Будущее контент-маркетинга

Вопросы новых медиа
Как вам кажется, через пять лет вы бы читали эту статью или смотрели в видеоформате? Учитывая, что онлайн-видео развивается с поразительной скоростью, это хороший вопрос.
По прогнозам Cisco, к 2017 году две трети интернет-трафика будут приходиться на видео. Разная статистика по теме лишь подтверждает то, что ожидается стремительный рост популярности видеоформата.
Крис Тримбл: «Видео очень быстро становится главным источником информации, лучше всего удовлетворяют потребность в развлечениях. Поэтому маленькие компании, которые не учитывают видео в своих маркетинговых стратегиях, очень рискуют».

Причины популярности видеоформата просты:

• Охват
Когда дело касается потенциального охвата, видео вне конкуренции. У YouTube более миллиарда уникальных посетителей каждый месяц, это больше, чем у любого другого канала, за исключением Facebook. Видео дает доступ к огромной аудитории, а хорошо сделанное видео позволяет заполучить большую её часть.


Источник: www.theguardian.com
Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

• Вовлечение
О вовлечении лучше рассказать на примере недавней рекламной кампании Volkswagen, Она состояла из трех рекламных роликов и набрала 155 миллионов просмотров. Неплохо ведь? У видео высокий вирусный эффект: вовлеки зрителя — и он поделится роликом с другими. Люди будут проводить больше времени на вашем сайте.

• Емкий формат
В век информационного завала фактически обязательное условие – предлагать контент, который легко усваивается. Axonn Research выяснили, что семь из десяти людей видят бренд в более положительном свете после просмотра интересного видеоконтента компании.

Прибыльные и вирусные видео создавать под силу всем и каждому. За последние годы плата за услуги видеосъемки и монтажа снизилась и, к тому же, возможно самостоятельно овладеть этим искусством. Необязательно быть техническим гением, чтобы разобраться в том, как умело создавать видео.

Но никогда не забывайте ориентироваться на свою аудиторию, принимать во внимание её интересы. Также не пренебрегайте социальными медиа и всегда продвигайте свой контент через разные каналы. Не забывайте и про мобильные платформы. Компания Oolaya, которая занимается созданием продуктов в сфере онлайн-видео, подтвердила, что 7 из 10 просмотров проходят на смартфонах или планшетах. И, наконец, будьте изобретательны, фантазируйте.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.