Мультиэкранность в продвижении бренда

Вопросы новых медиа
Как показывает опыт американских маркетологов, использование одной площадки для размещения рекламы продукта или услуги постепенно снижает эффективность, так как в настоящее время покупатели привыкли работать с несколькими устройствами для совершения покупок, создания бизнес-проектов и развлечений. Мобильный сегмент, по мнению исследователей, имеет свои особенности. Следует учитывать, что человек использует устройства для решения различных задач. Например, смартфоны являются средством общения в социальной сети, работы с электронными письмами и стабильно используются в течение дня. Планшет чаще всего служит средством развлечения в дороге или дома, реже для общения в сетях и просмотра видео. Телевизор выполняет преимущественно развлекательные функции и иногда является фоновой заставкой для другой работы. Просмотр ТВ обычно приходится на вечернее время. Ноутбук позволяет пользователям решать деловые задачи, совершать покупки, заниматься несколькими делами одновременно. Он активно используется в течение всего рабочего дня.

Для проведения успешной маркетинговой компании следует применять согласованную стратегию показа информации на нескольких экранах. Сообщения компании или частного лица должны быть связаны друг с другом и согласованы. Необходимо учитывать не только цели и функции мобильных устройств, но и места их использования. По результатам исследования Millward Brown Digital 72% пользователей мобильных устройств совершают покупки дома, а 34% в магазине. Треть пользователей, использующих устройства в магазине, обращаются за поиском нужной информации о товаре. При этом данные ищут как в браузере, так и в приложениях. Для максимально успешного позиционирования необходимо сочетать работу сайта, мобильных приложений и мобильный поиск. Тогда покупатели не только обратят внимание на рекламируемый товар или услугу, но и, своевременно получив информацию, быстро сделают свой выбор.

Подробнее на Е-xecutive.ru.


Автор: Шумилова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.