Facebook включился в борьбу с вирусом Эбола

Вопросы новых медиа
Лихорадка Эбола — проблема, о которой говорят все. Поиск лекарства объединил все человечество. А как эффективнее всего донести новую информацию? Конечно же, через социальные сети!

Социальная сеть Facebook ввела специальную кнопку для прямых пожертвований в благотворительные организации, которые ведут борьбу с лихорадкой Эбола.
Глава Facebook Марк Цукерберг ранее лично пожертвовал 25 миллионов долларов на борьбу с вирусом. Вместе с женой Присциллой он отправил денежные средства фонду при Центрах по контролю и профилактике заболеваний США. Кроме того, 100 миллионов долларов на борьбу с лихорадкой Эбола направил сооснователь Microsoft Пол Аллен.

Facebook бесплатно разместит в виде рекламных объявлений рекомендации организации ЮНИСЕФ для людей в странах, где зафиксированы вспышки Эболы. Кроме того, компания предоставит медицинским и благотворительным организациям в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне 100 спутниковых точек доступа к Интернету и голосовой связи. По словам представителей Facebook, это позволит медицинским работникам и пациентам оставаться на связи с близкими в удаленных регионах.


Подробнее: lenta.ru
Автор: Сак Надежда, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.