Записки посвященных в брендинг. Часть 1

Вопросы новых медиа
19 декабря в конференц-зале Томского государственного университета прошел авторский семинар «Брендинг и бренд-менеджмент» Александра Николаевича Чумикова.
На семинаре присутствовали преподаватели кафедры социальных коммуникаций ТГУ, а также студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа».

Знакомясь с аудиторией, Александр Николаевич отметил, что для студентов младших курсов целостное понимание предлагаемого материала может стать непосильной задачей. И действительно, лекционная часть семинара, которая ожидала участников в первой половине насыщенного дня, была полна профессиональных секретов и деталей, рождавших вопросы даже у самых искушенных в брендинге. Рассматривались проблемы исчезновения рациональных характеристик товара, неэффективности традиционных маркетинговых технологий, этапы развития рынка, а также методы продвижения имиджа и 4D-брендинг. Однако трудности не стали препятствием на пути к знаниям и новым впечатлениям, в которых были заинтересованы все участники без исключения.

Профессор рассказывал свой материал увлеченно, живо и очень ярко. Семинар проходил в уютной и дружественной обстановке. А конференц-зал, выполненный в стиле классицизма, создавал научную атмосферу и способствовал продуктивной работе преподавателей и студентов.


Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.