Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Вопросы новых медиа
Как стать любимым автором, как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно, живо и доступно рассказывает известный копирайтер Денис Каплунов в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».
Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. — все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге Дениса Каплунова. В книге вы найдете только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики.

«С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать «рок-звездой» мира контента».

Книга будет интересна всем тем, кто ведет свои сайты, блоги и даже пользователям социальных сетей.


Источник: mann-ivanov-ferber.ru
Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.