Маркетинг в социальных сетях

Вопросы новых медиа
Несмотря на то, что SMM существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. И что еще важно, большинство книг написаны западными специалистами, а, следовательно, они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России отличается от портрета пользователя Твиттера в США. И главное отличие в том, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в Интернете.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и практично. Автор честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.

Хороша книга тем, что в ней минимум теории и много конкретных пошаговых алгоритмов работы.


Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru
Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.