Исследование безработицы с помощью Twitter

Вопросы новых медиа
Ученые из Мадридского университета имени Карлоса III проанализировали 19,6 миллиона твитов, опубликованных с ноября 2012 по июнь 2013 года пользователями, находившимися на территории Испании.

Исследователи соотнесли твиты с геопривязкой с экономическими районами страны. Для этого ученые проанализировали частоту появления твитов в различных точках страны и при помощи стандартного алгоритма для определения местного сообщества выявили 340 экономических областей. После этого статистические данные о безработице в каждом из районов сравнивались с содержанием твитов и активностью микроблогеров. Ученым удалось выявить корреляции между использованием Twitter и состоянием экономики в районе.

В районах с высокой безработицей в Twitter намного чаще пишут с 9 утра до полудня, при этом сообщения часто содержат слова «работа» и «безработица». Также эти сообщения чаще содержат орфографические ошибки, что, вероятно, говорит о высоком уровне безработицы среди малообразованных жителей страны.

Результаты исследования показывают, что изучение социальных медиа может стать альтернативой дорогостоящим опросам общественного мнения и статистическим данных официальных учреждений. Более того, оно намного быстрее дает сведения о происходящем в экономике страны, позволяя следить за событиями в режиме реального времени.


Источник: www.qwrt.ru
Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.