Как мотивировать аудиторию делиться контентом в социальных сетях

Вопросы новых медиа
И вам, и нам хочется, чтобы нашим контентом активно делились в социальных сетях. Однако для этого мало просто создать интересный текст, разместить его на сайте и ждать инициативы от пользователей.

Сейчас, когда количество пользователей социальных сетей стремится к двум миллиардам, ни в коем случае нельзя игнорировать социальные медиа. Все говорят о значимости социальных сетей, о важности взаимодействия с аудиторией, но лишь немногие знают, что нужно делать.

Известный блогер и специалист по контент-маркетингу Зак Джонсон делится со всеми несложными методиками, которые расскажут, как мотивировать аудиторию делиться контентом вашего сайта.

Прочитав эту статью, вы поймете, какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы привлечь пользователей на сайт, и это не будет стоить вам ничего, кроме времени и профессиональных знаний.

Подробнее: http://www.cossa.ru

Автор: Вахрушева Олеся, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.