ТОП-10 Вирусных Рекламных Роликов

Вопросы новых медиа
YouTube продолжает радовать интересными, креативными, волнительными видеороликами. Он, безусловно, прочно засел в нашей жизни. Мы смотрим видео, делимся ими с друзьями, обсуждаем их. И только тот ролик, который набрал самое большое количество репостов и лайков может считаться успешным. Большое число просмотров уже не играет значимой роли.

Эксперты портала Adweek составили рейтинг самых вирусных видеороликов 2014 года.

1 место занял клип Shakira «La la la» к Чемпионату Мира по футболу, брендом которого выступила компания Activia. 1,5 млн лайков и 5,8 репостов. Определенно-успех.

2 место ушло к дьявольскому ребенку «Devil Baby Attack», который пугает прохожих своим страшным видом. Все это лишь партизанская акция для нового фильма «Пришествие дьявола». Приятного просмотра.

В тройку вошла мультипликационная реклама Nike под названием «The Last Game», главными героями которой являются именитые футболисты. Спортсменам предстоит спасти футбол, не потерять боевой дух и оставаться бойцами до конца. Реклама получилась интересной и необычной.

4 позицию занимает трогательная дружба щенка и лошади. Это могло быть просто милым видеороликом, если бы не логотип пива «Budweiser», которое и рекламировалось таким необычным, но очень душевным способом. «Puppy Love».


Автор: Попова Арина, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
Фото: cossa.ru

В пятерку попал ролик, который, несомненно, вызовет эмоции. Ведь работа «мамой» — самая сложная, но в то же время самая удивительная. И компания American Greetings нам напомнила об этом.

А вы бы смогли поцеловаться на камеру с совершенно незнакомым человеком? Модный бренд Wren совместно с режиссером Тати Пилиевой снял фильм о незнакомцах и их поцелуях, не забыв нарядить их в вещи из последней коллекции. Красиво и немного странно.

Кто сказал, что «вести себя как девчонка» — это плохо и оскорбительно? Always так не думает. Ведь девочки сильные, отважные, и умеют побеждать. Видео «#LikeAGirl» развеет стереотипы о девочках.

Еще одна видеореклама Nike с участием футболистов, только на этот раз живых. Оставайся победителем всегда или просто представь себя сильным и успешным, например футболистом, как это сделали ребята из рекламы «Winner Stays».

Добро всегда ответит добром. Самый добрый ролик 2014 года это подтвердит. Тайская страховая компания напомнила, что деньги — не самое главное в жизни. Эмоции, любовь, доброта — вот, что ценно. «Unsung Hero» — история человека, который помогает другим, не прося взамен ничего.

Закрывает ТОП-10 вирусных видеороликов реклама тайской мобильной связи Dtac. «The power of Love» — добрая история, из которой понимаешь, что никакие технологии не способны заменить настоящей любви и заботы ближних.

Каждый ролик — мини фильм, наполненный эмоциями, переживаниями, которые цепляют и заставляют задуматься о разном. Дарите людям добро, и оно обязательно вам вернется.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.