Что такое нейромаркетинг?

Вопросы новых медиа
Нейромаркетинг – направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламные стимулы с помощью специальных приборов. Полученную с помощью результатов исследований информацию можно использовать для создания более эффективных рекламных сообщений.
Специалисты по нейромаркетингу работают со слухом, зрением, обонянием и осязанием потребителя. Задача нейромаркетинга – протестировать неосознанные реакции человека, выявить страхи, потребности. Готовая реклама может быть исследована с помощью специальной программы, показывающей направленность внимания потребителя.


Подробнее о нейромаркетинге: www.cossa.ru/articles/152/94111/
Автор: Шумилова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.