Неожиданные рекламные носители

Вопросы новых медиа
Ambient media – это наружная реклама с использованием различных элементов окружающей среды. В России такую рекламу принято называть «нестандартной» или «нетрадиционной». Ее особенность в том, что она подстерегает потребителей в самых неожиданных местах: на одноразовых стаканчиках, скамейках, животных, волосах. Она удивляет, шокирует, заставляет обратить на себя внимание. В роли рекламного носителя могут выступать самые разные предметы. Ниже приведен список наиболее популярных необычных рекламных площадок.

1. Части тела
Скинвертайзинг – реклама на различных частях тела, в том числе временные и постоянные татуировки. Пример скинвертайзинга был зафиксирован в Японии, где девушки сдавали свои ноги в качестве рекламной площадки для нанесения временных рекламных тату.

2. Животные
Анималвертайзинг – использование животных в качестве рекламного носителя. Это может быть размещение рекламного текста на коже животных шерсти или их одежде. Подобная реклама рассчитана на вирусный эффект и привлечение внимания.

3. Реклама на веерах
Достаточно популярным объектом для размещения рекламной информации стали веера – полезные приспособления, транслирующие любую информацию.


Автор: Шумилова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

4. Яйца
Одна из самых нестандартных идей – размещение рекламы на яйцах. Примеры подобных рекламных кампаний известны как на Западе, так и в России.

5. Скамейки
Скамейки и другие предметы уличной мебели активно используются рекламодателями многих стран. Одной из наиболее интересных рекламных кампаний стали стилизованные скамейки, отпечатывающие рекламу на голых ногах сидящих людей.

Подробнее: www.sostav.ru
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.