7 трендов новых медиа в 2015

Вопросы новых медиа
О том, как изменятся новые медиа в наступившем году, что повлияет на коммуникацию и СМИ, рассказали в своей статье авторы журнала «Журналист».

1. Корпоративные медиа составляют все большую конкуренцию традиционным СМИ
Выстраивание коммуникации между брендом и потребителем без участия посредников становится все более распространенной практикой в современном мире. Многие популярные компании отказываются от размещения своих материалов на рекламных площадках газет, журналов. Они создают собственные медиа, такие как частные телеканалы, группы в социальных сетях, электронные ресурсы. Такая тенденция может привести к сокращению доходов традиционных СМИ, а также появлению новых форм рекламы на сайтах и приложениях.

2. Аудитория становится мультизадачной
В настоящее время пользователи все больше внимания уделяют работе с несколькими устройствами. Также им становится тяжело удержать внимание только на одном источнике информации. С учетом этих особенностей команда РИА «Новости» разработала для первого канала приложение «Второй экран», на котором отображалась дополнительная информация к тому, что происходит на телевизионном экране.

3. СМИ становятся узко-специализированными
Интерес пользователей к массовым СМИ ослабевает. Все более популярными становятся узкоспециализированные издания, тематические рубрики и подборки. Большинство крупных компаний запускают новые проекты, разделяют материал по темам.


Автор: Шумилова Алина, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

4. Все больше людей хотят объяснений, а не просто информации
Из-за большого количества недостоверной и непроверенной информации у интернет-аудитории возрастает потребность в материалах длинной формы, излагающих различные точки зрения на проблему. Особую популярность приобретает журналистика объяснений, которая рассказывает о сложных ситуациях и событиях в доступной форме.

5. Перемещение рекламных бюджетов на мобильные платформы
По данным аналитической компании Gartner в 2014 году рынок мобильной рекламы достигнет 18 млрд долларов, а к 2018 – 42 млрд долларов и будет представлять все больший интерес для рекламодателей.

6. «Большие данные» о людях в реальном времени
С развитием и внедрением новых гаджетов все больше информации о поведении человека будет транслироваться в интернет, и современным СМИ должны научиться использовать полученные данные для написания собственных материалов.

7. Виртуальная реальность как новая платформа журналистики
В 2015 г. мир окончательно погрузится в виртуальную реальность. Это связано с выходом нового виртуального шлема Oculus Rift – инновационного устройства, которое позволит испытать невероятные ощущения от работы с компьютером. В связи с этим многие будут ожидать от медиа-брендов продукта для нового девайса.

Подробнее: www.chaskor.ru
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.