В SEO-оптимизации "естественность" в тренде

Вопросы новых медиа
Тема ссылочного продвижения до сих пор актуальна в SEO — оптимизации. В соответствии с последними тенденциями поисковых систем, естественные ссылки необходимы как воздух. Так что же это такое? И как увеличить их количество?

Естественные ссылки — это внешние ссылки, которые размещаются веб-мастерами и пользователями на сайты, полезные и интересные для ознакомления.

Для продвижения веб-ресурса естественные ссылки имеют большое значение, так как поисковые системы положительно относятся к таким ссылкам, к тому же это отражается на ранжировании страниц в выдаче. Получить естественные ссылки очень сложно. Это очень кропотливая работа, которая спустя время может принести хорошие плоды. Успешность приобретения и накопления подобного рода ссылок заключается непосредственно в людях.

Основные стратегии для прироста естественных ссылок для любого сайта:

1. Проведение конкурсов.
В настоящее время очень популярный способ прироста ссылочной массы. Суть проста: формулируем конкурсное задание, условия участия в нём и, конечно же, не забываем про поощрение, т.е. приз для победителя. Одним из главных условий конкурса будет размещение активной ссылки на конкурс на своем сайте, блоге или в сообществе любой социальной сети. За время проведения конкурса есть реальная возможность получить неплохую долю естественных ссылок. И помните, чем больше будет вовлеченность, тем большую отдачу можно получить в итоге.

2. Внутренний контент-маркетинг.
Данный способ получения естественных ссылок подходит абсолютно для любого сайта. Суть заключается в размещении на своем веб-ресурсе как можно больше интересных статей, на которые будут ссылаться пользователи. Обычно ссылки появляются вместе со скопированным материалом. Тот, кто решит позаимствовать вашу статью, внизу на странице должен указать сайт-источник. Не стоит этому противиться, т.к. поисковые машины уже понимают, что данная статья заимствована с вашего сайта. Не лишним будет в конце статьи добавить условия использования данного контента.

Подробнее: cossa.ru


Автор: Назарова Наталья, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

3. Внешний контент-маркетинг.
Описываемый способ более сложный по сравнению с двумя предыдущими. Необходимо подготовить интересный и качественный материал: опросы, исследования, аналитику. Затем договориться о размещении этих материалов на сайтах аналогичной тематики. Условие размещения материала — обязательное наличие ссылки на продвигаемый сайт.

4. Разработка бейджей-ссылок
Бейдж – это элемент униформы в виде значка, наклейки или карточки, предназначенный для предоставления информации о его носителе. Бейджы получили вторую жизнь, потому что к ним можно добавить гиперссылку. Они активно используются, добавляя тем самым к продвигаемым сайтам естественные ссылки.

5. Разработка полезных сервисов.
Самый интеллектуальный способ наращивания естественных ссылок. Здесь потребуется и творчество, и фантазия, и навыки написания программ. К примеру если вы владелец оконной компании, то можно разработать сервис трехмерного онлайн-конструктора пластиковых окон. Это позволит пользователю самому создать то, что он хочет и сразу же сделать заказ.
  • Теги:
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.