Yahoo делает ставки на нативную рекламу

Вопросы новых медиа
Американская компания Yahoo провела исследование, показывающее отношение пользователей интернет-сервиса к нативной рекламе. В результате удалось выяснить, что 60% пользователей положительно относятся к данному типу рекламы.
Yahoo возлагает огромные надежды на нативную рекламу как неотъемлемую составляющую своей маркетинговой стратегии. Вопреки существующим скептическим мнениям о том, что пользователям будет сложно отличить нативную рекламу от «родного» контента, американская компания отмечает её прозрачность как перспективу развития.

Мобильная рекламная платформа Gemini предлагает рекламодателям продвижение в мобильном поиске, а также показы «встроенных» в контент нативных объявлений. Компания подчёркивает, что они гораздо эффективнее обычных медийных размещений. Например, аналитическая компания eMarketer предсказывает рост бюджетов на нативную рекламу в США до $5 млрд в 2017 году.

По результатам опроса нативная реклама начинает пользоваться всё большим спросом у рекламодателей — 79% компаний выбрали этот тип продвижения в текущем году против 70% в 2014. Дисплейное размещение и продвижение в соц. сетях занимают первое и второе места соответственно.

Нативная или естественная реклама — это реклама, соответствующая по стилю и манере написания площадке, на которой она размещена. Она не идентифицируется как реклама, органично «вплетается» в основной поток контента и не вызывает у аудитории отторжения.


Подробнее: www.cossa.ru
Автор: Назарова Наталья, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.