Новое СМИ, Необычное Название

Вопросы новых медиа
Владимир Яковлев, основатель издательского дома «Коммерсантъ», заявил о создании нового СМИ с оригинальным названием «Мулбабар» на краудфандинговой платформе Kickstarter.

По словам Яковлева, его цель — из безумцев сделать людей. Создавать журналы и газеты — это то, что получается у него лучше всего, именно поэтому он решил создать новый проект.

«Мулбабар» соединит в себе медийную платформу и продюсерский центр. Проект направлен на финансовую поддержку художественного и публицистического контента и борьбу с пропагандой ненависти. На Facebook дается объяснение, что люди ненавидят друг друга, считают всех вокруг врагами. Несмотря на это на пропаганду ненависти в стране тратятся большие деньги.
Разработкой контента занимается группа журналистов и экспертов. Для запуска нового СМИ Яковлеву необходимо собрать 50 тысяч долларов в течение месяца. В настоящее время на счет проекта было переведено около тысячи долларов.

Мультибабр – планета Юпитер у шумеров.


Автор: Арина Попова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.