Советы SMM-специалистам

Время, когда единственной задачей SMM-специалиста было правильное использование знаний о том, как планировать твиты и какие выбрать хэштеги, давно прошло. Кроме постоянной включённости в информационный поток, людям этой профессии стоит также учитывать самые эффективные каналы и инструменты для анализа данных. На днях Mashable опросил несколько молодых специалистов из организации YEC, стремясь узнать, на чем основана эффективная работа со средствами массовых коммуникаций. Ниже приведены их советы.

1. Личное общение и онлайн-любезность

Менеджеры социальных сетей должны быть настоящими экспертами в том, что они делают. В этом может помочь общение с другими блоггерами во многих сетях. Через личное общение с целевой аудиторией, конкурентами и партнерами специалист развивает свой стиль. Очень важно придерживаться его — это поможет стать узнаваемым.

2. Навыки журналиста и редактора

Маркетинг — это не увлечение. Способность самому создавать контент, не прибегая для этого к помощи, делает специалиста на рынке более востребованным. Платформа, используемая для продвижения товара и услуги, должна постоянно наполняться новым интересным материалом.

3. Оценка разнообразия каналов

Действительно успешный специалист всегда понимает особенности аудитории на разных каналах социальных медиа. Он изменяет информацию, подстраиваясь под интересы читающих его людей. Необходимо помнить, что каждый канал может как увеличить процент потребителей, так и уменьшить его.

4. Осознание одной поп-культуры

То, что происходит в «реальном мире» потенциально влияет на социальное содержание и программирование потребителей. Грамотные специалисты всегда будут настроены не только на каналы распространения информации, используемые ими самими, но и на те, которые в больше степени меняют популярное мнение.


Автор: Вожакова Анастасия, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ.

5. Юмор

Приемлемый для вашего бренда юмор может увеличить вирусный успех ваших кампаний.

6. Сопоставление информации и целевой аудитории

Не всегда прекращение использования сленга в медиа идет на пользу компании. Подстройте свой «голос» под молодежные тренды, если ваша основная аудитория — подростки, или используйте больше слов, услышав которые, человек будет чувствовать уважение, если вы работаете с серьезными бизнесменами. Клиенты всегда будут чувствовать себя комфортнее, если с ними будут общаться на равных.

7. Ориентация на клиента

Потребители все чаще игнорируют рекламные объявления. Необходимо знать, что именно действует на них в настоящее время, что они любят и что смогут полюбить.

8. Анализ данных

К сожалению, многие SMM-специалисты не используют данные, полученные при помощи мониторинга целевой аудитории. Нельзя забывать о том, что именно анализ должен быть использован для определения тактики и разработки контента. Люди должны читать не только ваши заголовки, но и статьи в целом. Что они и будут делать, если им это будет интересно.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.