Про «эффект стрекозы» от Дженнифер Аакер и Энди Смит

Вопросы новых медиа
Книга Дженнифер Аакер и Энди Смит «Эффект стрекозы: все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях»



Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам. Большинство людей не могут представить своей жизни без социальных сетей. Социальные сети полностью покрыли мир своей паутиной, и фраза «добавить в друзья» стала одной из популярнейших. За последние десять лет социальные сети произвели воистину революционные изменения в технологиях интернет-общения.

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит в своей книге «Эффект стрекозы» рассказывают о том, как использовать силу социальных сетей для позитивных сдвигов в обществе, опираясь на теорию социальных изменений. В методе, который был назван «эффектом стрекозы», слиты воедино основные вехи работы авторов: результаты исследований потребительской психологии, понимание того, что на самом деле делает людей счастливыми, а также практические приемы, которые позволят результативно использовать описываемые эффекты.

Авторы выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. В книге вы найдете разнообразные, но одинаково действенные способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

Цель этой книги авторы определяют в следующем: помочь вам использовать социальные технологии для достижения одной-единственной, четко определенной, конкретной цели.

Данная книга будет полезной и интересной многим, кто связан с медиа сферой, кто желает продвинуть продукт, услугу или свой проект через Интернет, и хочет сделать это высококлассно!

Книгу вы сможете прочитать онлайн, перейдя по этой ссылке: royallib.com/read/aaker_dgennifer/effekt_strekozi__vse_ob_uletnih_promo_kampaniyah_v_sotsialnih_setyah.html#0

Автор: Виктория Виданова, студентка 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.