А как отреагируете Вы?

Вопросы новых медиа
Обратная связь – это один из наиболее важных аспектов коммуникации. Социальные медиа дают возможность выразить свое мнение каждому пользователю в тот же самый момент, когда он узнает новость. В течение уже многих лет мы можем позитивно оценить любой пост при помощи всего одного нажатия кнопки «Нравится». При этом возможность негативной реакции отсутствует.

Facebook расширил возможности своей известной кнопки «Нравится» и добавил к ней смайлики, нажав на которые, пользователь может выразить чувства, вызванные постом. Неделю назад Facebook представили «Реакции» — альтернативы привычному поднятому вверх большому пальцу. Теперь пользователи могут делиться своими впечатлениями от определённой новости с помощью дополнительных эмоций «Любовь», «Ха-ха», «Ох!», «Вау», «Грусть», «Злость». На данный момент функция доступна лишь в Испании и Ирландии. Данные страны были выбраны, потому что они характеризуются слабыми межэтническими связями между пользователями. Это означает, что тест проходит в закрытых группах.

Представители испанского офиса Facebook заявили, что сам «like» останется неизменным, новая функция с названием «reactions» будет появляться при нажатии на кнопку как альтернатива.

«Мне кажется, люди просили о кнопке Dislike уже много лет. Но сегодня — особенный день, когда я могу сказать, что мы работаем над похожей функцией и скоро она появится в социальной сети», — заявил в сентябре этого года Марк Цукерберг.


«Нажимать «мне нравится», когда человек рассуждает о культурных и социальных проблемах или рассказывает о своей утрате, действительно довольно неестественно. Людям хочется выразить свои соболезнования, а не лайкать подобные записи».

В наши дни люди узнают о последних новостях с помощью интернета, и иногда реакция «Нравится» просто не уместна. Поэтому разговоры о добавлении кнопки «Не нравится» ведутся уже давно. Однако Марк Цукенберг считает, что это может принести слишком много негатива в сеть. Также компания Facebook считает, что это может отпугнуть рекламодателей, ведь они не хотели бы видеть негативную реакцию. Создатели Facebook придумали нечто более сложное, как один из новых путей привлечь пользователей выразить их мнение.

Это здорово, что в ближайшем будущем наш «словарный запас» пополнится шестью новыми эмоциями. Однако не стоит забывать, что иногда одного смайла не достаточно. Комментарий под постом всё же лучше, чем сотни нажатий «Нравится».

Источники: gazeta.ru
www.facebook.com/zuck/videos/10102412343501081/?__mref=message_bubble

Авторы: Анна Маганакова, Анастасия Вожакова, студентки 3 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.