Быть другом

Вопросы новых медиа
Контент-маркетинг — создание и распространение полезной для потребителя информации, — помогает завоевать доверие и расположение аудитории. Но сейчас совсем не обязательно формировать контент в одностороннем порядке. Крах доткомов показал, что официозная интернет-культура потеряла свою актуальность. Сегодня важно быть для потребителя другом.

Совместная работа над созданием контента поможет понять, чего же хочет ваша целевая аудитория. Не следует смотреть на потребителей как на безликую серую массу: индивидуальный подход, креативные решения, внимательность к клиентам сослужат хорошую службу. Тем не менее, с такой трудоёмкой работой времени на привлечение аудитории остаётся всё меньше. Поэтому нужно привыкнуть к мысли, что завоевать клиента необходимо за 15, а иногда и за 10 секунд.

Примером создания совместного контента может считаться соревнование Doodle4Google. В этом международном конкурсе принимают участие школьники, создающие для Google праздничные логотипы — дудлы. Работы победителей размещаются на главной странице поисковой системы. Таким образом, Google не только восполняет недостаток идей, но и пристально изучает своих пользователей.

Главное, не забывать, что люди больше не видят в корпорациях источник удовлетворения своих потребностей. Компаниям следует стать друзьями для своих клиентов.

Источник: http://su0.ru/SY1t
Автор: Полина Смирнова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.