О, мой блог!

Вопросы новых медиа
Несмотря на «молодость» SMM, придуманы уже сотни способов продвижения в интернете. Какие-то из них более популярны, какие-то — нет. Например, в последнее время всё более распространённым способом продвижения становится обращение к лидерам мнений.

Не за чем тратить время и силы на «раскрутку» своего аккаунта, когда это может сделать блоггер, обозревающий интересующую вас сферу. Можно воспользоваться его славой и авторитетом, обратившись к просьбой прорекламировать ваш товар. Например, попросить привлекательную бьюти-блоггер примерить платье или воспользоваться определённой косметикой. Однако в этом случае очень важно, чтобы реклама была естественной, иначе ваше обращение не будет иметь смысла.

В качестве примера можно привести Константина Заруцкого, российского-видеоблоггера. Его увлечение — автомобили, — теперь приносит ему неплохой доход. И это связано не только с большим количеством просмотров его канала, но и с рекламой. Автосервисы Санкт-Петербурга, производители автозапчастей и средств по уходу за автомобилями теперь обращаются к Константину, чтобы тот при помощи своих роликов ненавязчиво намекнул на самых лучших.

Источник: http:http://su0.ru/FqZ1
Автор: Полина Смирнова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.