Эволюция поисковой системы «Яндекс»

Вопросы новых медиа
Месяц назад поисковая система «Яндекс» запустила собственное информационное агентство — ленту новостей для СМИ и медиа. Необычным здесь является тот факт, что сообщения будут готовиться не живыми людьми, а искусственным интеллектом на основе отслеживания и анализа полученных данных.

По словам Марии Петровой, руководителя проекта «Яндекс для медиа», первое время автоматические алгоритмы «Яндекса» будут предоставлять данные о погоде, ситуациях на дорогах, а также выделять для пользователей наиболее интересные темы и события. В будущем список часто запрашиваемых новостных тем расшириться. Информацию планируют транслировать бесплатно в режиме реального времени и в разных форматах для каждого вида СМИ.

Возможно, в будущем роботы-журналисты смогут составить конкуренцию обычным журналистам в написании простых информационных заметок, потому как искусственный интеллект можно запрограммировать на выполнение определённых действий. Но заменить журналистов полностью у роботов не получится, т.к. машины не способны выявить действительно интересную информацию для прочтения.

Источник: http://mediaprofi.org/media-info/news/item/3025-yandex_roboty
Автор: Алена Ладанова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.