Дэн Заррелла «Интернет – маркетинг по науке»

Вопросы новых медиа
Книга Дэна Зарреллы — это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter.
Книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

Достоинством книги является обилие графиков и данных, собранных на основе огромных выборок и характеризующих поведение людей в интернете. Например:

• Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели;
• Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook;
• Отправляйте электронную рассылку рано по утрам;
• Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным;
• Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.

Автор советует прочитать эту книгу всем, кто связан с интернет-маркетингом, т.к. Дэн Заррелла делится информацией, помогающей достичь поставленных целей и стать успешными. Он использует факты, эксперименты и науку, чтобы понять, как люди ведут себя в сети и какую пользу маркетологи могут извлечь из их действий.

Источник:http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/internet_marketing_po_nauke/
Автор: Диана Свиридова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.