Брайн и Джеффри Айзенберг «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта»

Вопросы новых медиа
Брайна и Джеффри Айзенберг, авторы книги «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта», подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которым можно создать не только удобный, но и максимально эффективный сайт.

Книга «Положить в корзину» – это практическое руководство, которое поможет заинтересованным читателям разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их при работе с сайтами. Здесь читатель найдет не только объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии, но и конкретные случаи применения этих принципов на практике. Книга разбита на пять глав, каждая из которых посвящена одному из этапов улучшения конверсии сайта.

Эту книгу следует прочесть не только PR-специалистам, но и всем, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов. А так же тем, кто имеет дело с продажами через Интернет.

Источник: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/caaction-1/
Автор: Диана Свиридова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологи ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.