Google против баннеров Flash-формата

Вопросы новых медиа
Не секрет, что Flash-баннеры делают загрузку интернет сайтов в разы медленнее. По этой причине многие интернет пользователи скачивают различные программы, позволяющие блокировать баннеры Flash-формата.

Google планирует полностью перейти на формат HTML5 с января 2017 года, а уже летом этого года рекламодатели компании не смогут загружать новые Flash-объявления в сети Adwords и DoubleClick Digital Marketing. Об этом представители компании написали в блоге Google.

Теперь Google активно информирует своих рекламодателей о необходимости перейти до января 2017 года на формат HTML5. До этого времени видеоролики, работающие при помощи Flash, не будут удаляться из сети.

Google уже не использует Flash на YouTube, там отображается HTML5-плеер, а также компания отключила автозапуск Flash-рекламы в браузере Google Chrome. Интернет-гигант также считает, что этот формат рекламы неудобен, т.к. он громоздкий, и из-за него батареи на мобильных устройствах пользователей разряжаются в разы быстрее, чем могли бы.

Google не единственная компания, которая перестает работать с Flash-баннерами. В декабре 2015 года компания Adobe также отказалась от технологии Flash, мотивировав это тем, что она морально устарела. По мнению представителей Adobe, сейчас стандарт HTML5 поддерживает все необходимые функции, которые мог раньше поддерживать только стандарт Flash.

Источник: http://www.sostav.ru/publication/google-zapretit-flash-obyavleniya-20977.html
Автор: Юлия Мусорина, магистрантка 1 курса кафедры социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.