Риски цифровых кочевников

Вопросы новых медиа
Цифровой кочевник… Звучит очень романтично. Рядом восхитительно тонкий ноутбук, в руках — стаканчик с ароматным кофе, за окном — пальмы и волнующееся море… Но, как и любой стиль жизни, сопряжённый с выходом из зоны комфорта, цифровое кочевничество имеет свои риски.

1. Цифровые кочевники зависимы от интернета. И дело не только в жажде общения, но и в приложениях для путешествий, онлайн-бронировании мест уже в следующем пункте назначения, Гугл-картах и так далее. К тому же, цифровые кочевники используют интернет для работы.

2. Привлекательная окружающая среда может мешать работе. Если цифровой кочевник не обладает потрясающей работоспособностью и сосредоточенностью, ему будет крайне трудно выполнять заказы, когда за окном колышутся пальмы и волнуется море.

3. Кочевники переживают неудачи острее, чем оседлые. И дело здесь отнюдь не в психологии, а в том, что от любого невезения зависит комфортной повседневной жизни цифрового кочевника. Например, в гостинице не оказалось номеров с холодильником — это значит, от здорового ужина можно отказаться. Или сорвался выгодный заказ — выходит, придётся жить в дешёвых номерах без удобств.

4. Кстати, о здоровом ужине. Цифровые кочевники ведут не самый здоровый образ жизни. Работа за ноутбуком или смартфоном, невозможность питаться качественной домашней едой, смена климата и часовых поясов могут негативно сказаться на состоянии организма.

5. Отношения с людьми приобретают временный характер. Постоянно меняя место жительство, цифровые кочевники меняют и окружение. Общение переходит в виртуальную плоскость, и ощущается недостаток человеческого тепла.

Однако, несмотря на все трудности, люди по-прежнему выбирают путь цифрового кочевничества. Потому что этот стиль жизни предоставляет драгоценную возможность быть собой.

Источник: http://affordanything.com/2014/08/21/the-secret-truth-about-the-digital-nomad-lifestyle/
Автор: Полина Смирнова, студентка 2 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии ТГУ
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.