Марта Хережняк, автор первой в Польше книги о национальном брендинге, примет участие в конференции “Connect-Universum-2018”

Новости
Марта Хережняк – Ph.D., эксперт проектa “Бренд для Польши”, соавтор стратегии европейских фондов в Польше, внештатный преподаватель Лодзинского университета. В настоящее время Марта Хережняк является консультантом по проектам в сфере брендинга городов и государственных учреждений, а также ведущим консультантом в проекте “Бренд Казахстана”.

С 2004 по 2010 год Марта Хережняк участвовала в международном проекте во главе с Уолли Олинсом – «Бренд для Польши», а в 2015 принимала участие в исследовательском гранте, финансируемом Министерством образования и науки Республики Казахстан “Формирование национального бренда “Казахстан” в контексте инновационного развития страны”.

Ключевой публикацией в жизни Марты Хережняк является книга Marka Narodowa. Jak skutecznie budować wizerunek i reputację marki, Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne, Warszawa 2011, которая стала первой публикацией о национальном брендинге в Польше. В 2018 году Марта Хережняк была участником научно-исследовательской конференции по государственному управлению (PRMC), которая проходила в Сингапуре.



Более подробную информацию о Марте Хережняк можно найти на ее персональной странице. Тему доклада, с которым она выступит на конференции, мы уточним позже.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.