Как «продать» страну: суровые практики брендинга территорий: Александр Гранд представит опыт INSTID на вебинаре «Connect-Universum-2018»

Новости
На конференции «Connect-Universum-2018» 29-30 ноября выступит Александр Гранд – директор по стратегии компании INSTID Limited, сооснователь студии дизайна s-e-v-e-r.

Компания INSTID помогает людям, компаниям и территориям определять и заявлять миру о своей идентичности. Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Организация имеет международный статус: INSTID работает со странами Европы, Юго-Восточной Азии, СНГ, США и Индии.



INSTID осуществляет свою деятельность в пяти направлениях: позиционирование, графический дизайн, интегрированные коммуникации, корпоративная культура, идентичность территорий. В числе территорий, для которых INSTID разрабатывала концепцию идентичности: Липецкая область, Кубань, Иркутск, Татарстан, Москва, Ереван, Минск. INSTID также предложила новую концепцию туристического бренда России.

Александр Гранд расскажет об опыте своей команды в докладе Как «продать» страну: суровые практики брендинга территорий.

29-30 ноября присоединяйтесь к вебинару на сайте конференции«Connect-Universum-2018», чтобы услышать доклад Александра Гранда и другие выступления спикеров со всего мира.

Персональная страница Александра Гранда на сайте конференции.
  • ?
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.