Доклады спикеров конференции размещены на сайте «Connect-Universum-2018»

Новости
Представляем участников IV Международной трансдиcциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum-2018» на тему «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты», чьи доклады не прозвучат в режиме вебинара 29-30 ноября, но размещены на сайте конференции в разделе «Материалы конференции» и на персональных страницах спикеров (раздел «Люди» /Спикеры /персональная страница автора доклада /ссылка на доклад в правой верхней части страницы):

Акопов Григорий Леонидович, Тирацуян Вазген Хоренович
Ростовский филиал МГТУ ГА, г. Ростов-на-Дону/ Южно-Российский институт управления РАНХиГС, г. Ростов-на-Дону
Развитие креативного кластера в республике Крым: глобальные и локальные аспекты

Арпентьева Мариям Равильевна
Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского,
г. Калуга
Ролевые модели в цифровом территориальном брендинге

Бадулина Елена Юрьевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Использование бренда Томска как «наукограда Сибири» в организации мотивационного мероприятия международной компании «Артлайф»

Балюк Наталья Алексеевна, Куприна Лидия Ефимовна, Ситёва Светлана Сергеевна
Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Формирование цифрового кластера по туристскому маршруту «Великий чайный путь: Тобольск-Омск-Тара-Томск».

Борисова Виктория Анатольевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Глобальные и локальные территории как среды формирования граждан цифровой вселенной

Брындин Евгений Григорьевич
Исследовательский центр естествоинформатика Международной Американской Академии Образования, г. Новосибирск
Исследовательский Центр Естествоинформатика

Вершинина Инна Альфредовна
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
г. Москва
Значение Московского урбанистического форума для продвижения бренда Москвы

Виноградова Ксения Евгеньевна, Дегтярева Ольга Викторовна, Кащук Александр Анатольевич
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
Компаративная оценка развития национального брендинга

Гужова Ирина Викторовна, Винокурова Екатерина Николаевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге

Инкижекова Мария Сергеевна
Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Цифровой бренд в сетевом пространстве интернет (философский аспект)

Кондакова Юлия Васильевна, Мухаметшина Мария Владимировна
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Цифровой бренд парка Зарядье как технологический ресурс продвижения столицы Российской Федерации

Крутеева Оксана Владимировна
Сибирский государственный университет геосистем и технологий, г. Новосибирск
Перспективы блокчейн технологии в экономическом развитии территории

Мусаева Рушана Абдувалиевна
Ташкентский государственный институт востоковедения, г. Ташкент (Узбекистан)
Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия (доклад на английском языке)

Нехода Евгения Владимировна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Качество жизни 2.0: вызовы цифровизации

Маргазова Надежда Владимировна
Забайкальский центр трансфера технологий, г. Чита
Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству

Петрова Валерия Николаевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Невербальные аспекты формирования бренда университетского города (на примере города Томска)

Постол Владимир Иванович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Интернет-демократия как виртуальный политический бренд

Свиридова Диана Юрьевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Визуальная составляющая бренда Томска как университетского города

Ткаченко Кирилл Станиславович
Севастопольский государственный университет, г. Севастополь
Обеспечение оценки уровня рисков при цифровом номадизме на основе узловой корректировки параметров

Фигурко Аркадий Альбертович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Роль молодежных интернет-сообществ в формировании имиджа территории

Чугунова Анна Алексеевна
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), г. Санкт-Петербург
«Мягкая сила» международного туризма: особенности национального бренд-менеджмента европейских стран

Чудновская Ирина Николаевна
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
г. Москва
Цифровая коммуникация университетов как ресурс для бренд-менеджмента территорий

Щекотин Евгений Викторович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск; Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск
Бренд цифровой территории социальных сетей: Образы благополучия в Instagram

Тексты докладов ключевых спикеров, выступающих в режиме вебинара 29-30 ноября, будут размещены на сайте конференции после вебинара. Позднее на персональных страницах ключевых спикеров также появятся ссылки на видеозапись выступлений.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.