Позади первый день IV Международной трансдисциплинарной научно-практической веб-конференции Connect-Universum-2018! Из первых рук о том, как это было

Новости
Участников конференции поприветствовали ректор ТГУ Э.В. Галажинский, проректор по международным связям ТГУ А.Ю. Рыкун, а от лица оргкомитета конференции с приветственным словом обратились руководитель офиса Центра «Транссибирский научный путь» ТГУ Л.П. Борило и заведующая кафедрой социальных коммуникаций, председатель оргкомитета конференции И.П. Кужелева-Саган. Они пожелали участникам хорошего настроения и плодотворной работы.



Модератор Снежана Носова начала вебинар с презентации книги под редакцией Джона Моравеца «Общество Знаниевых Кочевников: сценарии образования будущего». Русскоязычная версия книги вышла из издательства ТГУ буквально накануне конференции, она продолжила серию книг «Монографии выдающихся зарубежных исследователей: впервые на русском языке». Идея перевода книги возникла как результат предыдущей конференции Connect-Universum-2016, которая была посвящена теме цифровых кочевников, и где Джон Моравец впервые рассказал российской аудитории о своем проекте образования будущего. То, что книгу презентовала Снежана Носова тоже символично, поскольку она является переводчиком этого издания, а его научным редактором стала И.П. Кужелева-Саган.



Рады, что все спикеры, заявленные на 29 ноября в программе вебинара, смогли выйти в эфир и представить свои доклады. Стив Миллингтон (Великобритания) и Роберто Бруни (Италия) приехали в снежную Сибирь и выходили с докладами онлайн из стен Томского государственного университета.

29 ноября выступили:

Джон У. Моравец — американский профессор, автор книги «Общество Знаниевых Кочевников: сценарии образования будущего».

Как мы можем обеспечить успех кампуса, каждого индивида и всего сообщества, которым он служит?

Сандра Браун (Sandra Braun) – PhD, доцент Mount Royal University в Калгари, преподаватель по копирайтингу и кризисным коммуникациям (Канада).

Генеалогический туризм (Ancestral Tourism) и цифровой бренд-менеджмент территорий

Стив Миллингтон (Steve Millington) – руководитель Исследовательской группы по плейсмейкингу (организации общественных пространств) Института управления пространством (Institute of Place Management – IPM, www.placemanagement.org) Городского университета Манчестера (Великобритания); преподаватель социально-экономической географии; соредактор журнала издательства Routledge «Пространства самобытной креативности: переосмысление экономики культуры и космополитического урбанизма»; участник проекта High Street UK 2020.

Чему нас научил Блэкпул: переоцениваем «стерильность» улиц




Роберто Бруни (Roberto Bruni) – научный сотрудник Университета Кассино и Южного Лацио (Италия); специалист в области маркетинга, туристического маркетинга, маркетинга мест; соавтор книги «Place as Value Preposition: The Marketing Perspective» (2017).

Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива



Кужелева-Саган Ирина Петровна – доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета (Россия), зав. лабораторией гуманитарных новомедийных коммуникаций, руководитель исследовательской группы “Организация социального пространства 4.0 как условие высокого качества жизни человека цифровой эпохи”; специалист по методологии научного знания о связях с общественностью и имиджелогии; исследователь проблематики цифрового кочевничества.

Социальное пространство 4.0 как атрибут цифровой эпохи

Терентьева Ирина Николаевна — кандидат философских наук, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, Редакция научной литературы, редактор.

Нижний Новгород – Горький – Нижний Новгород: коммуникативные и социально-конструктивистские аспекты брендинга территорий

Гавра Дмитрий Петрович – д-р социол. наук, профессор, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (Россия); руководитель исследовательского проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве».

Новые отношения власти в цифровой «экономике внимания» как вызов для брендинга территорий

Ник Федяев – российско-новозеландский художник-сюрреалист, музыкант, специалист в сфере мультимедиа, путешественник, «человек мира».

Заметки путешествующего художника – «человека мира»




Астафьева Ольга Николаевна — доктор философских наук, профессор, директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (МИГСУ РАНХиГС), председатель Московского филиала Научно-образовательного культурологического общества (Москва, Россия)

Ресурсы символического капитала культурной среды: укрепление имиджа или ребрендинг территорий?

Шлыкова Ольга Владимировна — заместитель директора НОЦ, доктор культурологии, профессор, специалист по мультимедиа, цифровой культуре и т.д.

Цифровая трансформация в культуре: региональные практики

Конышева Оксана Васильевна, ведущий специалист по работе с регионами Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», руководитель программы «Территория Культуры «Росатома» /State Atomic Energy Corporation «Rosatom», leading specialist of the Department for work with the regions, head of the program «Territory of Culture of Rosatom»

Территория культуры ГК «Росатом»: проектное взаимодействие в цифровую эпоху

Кувшинов Сергей Викторович — канд. техн. наук, доцент, директор Международного института новых образовательных технологий Российского государственного гуманитарного университета.

Харин Константин Викторович — канд. техн. наук, директор Центра перспективных медиатехнологий Международного института новых образовательных технологий Российского государственного гуманитарного университета.

Вековые традиции — современные технологии. Музей-мастерская «3Da Винчи» в цифровом формате

Ярославцева Елена Ивановна — канд. филос. наук, доцент, старший научный сотрудник Института философии РАН

Ценности разнообразия и проблема брэндинга территорий

Мартин де Йонг – PhD, профессор факультета технологии, политики и управления Делфтского технического университета, Нидерланды; занимается исследованием развития инфраструктуры городов, транспортной инфраструктуры, создания экогородов.

От концепции сити-брендинга до ее внедрения. Как избежать экологической пропаганды и адаптировать устойчивые городские трансформации




Скотт Каннингем – доцент факультета технологии, политики и управления Делфтского технического университета (Нидерланды); исследователь в области Науки о данных, теории игр, экономики и управления новыми технологиями.He is currently an associate editor of the journal Technological Forecasting and Social Change.

Пространства как Нексус. Дискуссия о том, как пространства привлекают изобретателей и инноваторов



Марта Хережняк — внештатный преподаватель Лодзинского университетa, Польша. Автор первой в Польше докторской диссертации и первой книги о национальном брендинге. Эксперт польской торговой палаты в проекте «Бренд для Польши». Консультант по брендовым проектам для городов, компаний, государственных учреждений (Министерство иностранных дел, Министерство регионального развития и др.) и местных органов власти. Ведущий консультант в проекте «Бренд Казахстана». Соавтор стратегии европейских фондов в Польше. Член Международной ассоциации брендинга территорий.

Создание бренда территории в онлайн среде. Проблемы, методы, лучший опыт.

Александра Ендальцева — PhD, Высшая школа социальных наук (EHESS), Франция

Конференсируя по миру: академические ритуалы и территории

Лорен Миллер — комьюнити-менеджер Европейского отделения «Makesense». Работает с волонтерами по всей Европе, развивая социально-значимые проекты. Изучает политические науки и юриспруденцию. До работы в «Makesense» консультировала по вопросам борьбы с приватизацией образования по всему миру, сотрудничала с Организацией экономического сотрудничества и развития.

«Makesense»: как мы вовлекаем горожан в работу по изменению городской среды

Записи докладов ключевых спикеров станут доступны на нашем канале в YouTube после конференции. Часть докладов будут представлены на сайте в текстовом формате. Мы также опубликуем презентации ключевых спикеров на их персональных страницах.

Впереди 30 ноября – второй день работы конференции.


  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.