На виртуальной площадке Томского государственного университета завершился второй день конференции “Connect-Universum-2018”, посвященной цифровому бренд-менеджменту территорий

Новости
Мы провели полный рабочий день погружения в научно-профессиональный, англоязычный и русскоязычный, трансдисциплинарный дискурс. Интернет-технологии позволили соединить континенты, продемонстрировать разнообразие исследовательских подходов спикеров разных академических традиций, собрать в одном пространстве практиков, теоретиков, исследователей – всех интересующихся проблематикой конструирования и управления брендом территорий в цифровую эпоху. Несмотря на некоторые технические проблемы, возникшие при выступлении ряда спикеров, 30 ноября в режиме вебинара выступили:

Дин Крукеберг – PhD, профессор Университета Северной Каролины в Шарлотте (США), исполнительный директор Центра глобальных связей с общественностью, известный американский теоретик и практик в сфере связей с общественностью;

Катерина Цецура — PhD, профессор Гейлордского колледжа журналистики и массовых коммуникаций Университета штата Оклахома (США); международный эксперт в области коммуникационного аудита, геобрендинга, стратегического планирования. Председатель PR отделения Международной коммуникативной организации (ICA) и член Международной комиссии по образованию в области связей с общественностью.

Путешествие в «terra incognita»: социальные последствия глобализации медиа-среды (доклад на английском языке)



Сергей Алексеевич Самойленко – магистр в области коммуникаций, преподаватель факультета стратегических коммуникаций Университета Джорджа Мейсона (Фэрвакс, США); научный руководитель Американского студенческого общества по связям с общественностью (PRSSA); председатель вашингтонского отдела по связям с университетами Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA); рецензент издательства Oxford University Press.

Репутационный менеджмент университета как «территории прогрессивной науки» (доклад на английском языке)



Полянская Екатерина Викторовна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия);

Спичева Дина Ивановна – к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, руководитель магистерской программы «Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ (Томск, Россия).

Имидж Сибири в международном научном дискурсе (доклад на английском языке)



Шилина Марина Григорьевна — д-р филол. наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия). Исследователь проблем коммуникации в датифицированном обществе (в контексте интернета вещей, интернета навыков, smart city, дата арта). Спикер ведущих международных и российских конференций по брендингу, тьютор международных проектов по цифровой урбанистике. Со-редактор спецвыпуска The Russian Journal of Communication (Routlege, UK, 2017), посвященного Data Turn в России.Prof.

Цифровой бренд-менеджмент территорий в контексте «экономики 4.0» и национальной стратегии «Цифровая экономика РФ» 2017-2025: новые парадигмы исследования (доклад на английском языке)

Разманов Владислав Владимирович – кандидат филос. наук, преподаватель кафедры социальных коммуникаций ТГУ, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром Трансгаз Томск» (Томск, Россия).

Бренд территории и бренд корпорации: сила синергии




Винокурова Екатерина Николаевна – студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге

Карнаухова Наталья Андреевна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия);

Окушова Гульнафист Алтаевна – к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)

Бычкова Марина Николаевна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

Культурно-исторический комплекс «Золотой кнут» как основа бренда великого Монгольского государства



Александр Гранд – основатель компании INSTID (Москва, Россия). Институт идентичности (INSTID) помогает субъекту — будь то человек, компания, город, регион, нация или другая общность — выявить, сформулировать и максимально эффективно воплотить в жизнь своё предназначение. Разрабатывали бренд-стратегию для Минска (Минск — умный город) и Иркутска.

Как «продать» страну: суровые практики брендинга территорий

Векслер Ася Филипповна – канд. полит. наук, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, ученый секретарь факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (Москва, Россия).

Проект «Зеленое кольцо» как новый подход к территориальной идентичности российских национальных парков"

В ходе доклада присоединился автор «Зеленого кольца» — Андрей Лапшов, Президент коммуникационной группы Insiders (Москва), Член Высшего Экспертного Совета Российской Ассоциации по Связям с Общественностью.

Клягин Сергей Вячеславович – д-р филос. наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей факультета истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета (Москва, Россия).

О конкуренции онтологических парадигм в цифровом брендинге территорий



Полисученко Анна Юрьевна – доцент Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко; доцент факультета журналистики и международных отношений Киевского национального университета культуры и искусств (Украина, Киев).

Виртуальные туры и дополненная реальность в современной трэвел-журналистике

Римских Евгений Андреевич – руководитель проектного направления Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» (г. Санкт-Петербург, Россия)

Цифровизация городов: российский контекст

Родькин Павел Евгеньевич – кандидат искусствоведения, доцент департамента интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Архангельская Ирина Борисовна – профессор кафедры литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ — Нижний Новгород; профессор кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского; Д-р филол. наук (10.01.10; «Журналистика»), к. филол. наук. Член Общества по изучению культуры США с 1995 г., член Европейской ассоциации американских исследований (EAAS) c 1999 г., член Российского общества исследователей Канады с 2007 г. Рецензент журнала International Journal of Communication.

Создание региональных брендов в цифровую эпоху (анализ американских и российских практик)(доклад на английском языке)

Кристель Харткамп-Бэккер – PhD в промысловой геологии, является со-основателем школы «De Kampanje» в Амерсфорте (Нидерланды), основанной на модели Школы Сэдбэри. Была членом Европейского общества демократического образования, специализируясь на широком круге подходов к обучению, используемых в демократических школах. Автор книги «De Kampanje — Sudbury Valley school in Nederland», а также автор одной из глав книги «Общество цифровых кочевников», русскую версию которой мы представили в первый день нашей конференции

Разновозрастная модель обучения, основанная на свободе выбора: как выглядят такие школы и какое нужно пространство для внедрения данной модели? (доклад на английском языке)

Заключительный доклад прозвучал как преддверие тематики Международной трансдисциплинарной онлайн-конференции «Connect-Universum-2020», посвященной продвижению новых образовательных форматов, технологий, пространств в глобальном цифровом мире. Конечно, тема будет уточняться. Впереди еще два года, а это огромный срок в наш скоротечный век. В любом случае, мы предложим вам какой-либо актуальный тренд в сфере социальных коммуникаций информационно-сетевого общества и все вместе попытаемся осмыслить его перспективу и практический потенциал в контексте междисциплинарных проблемных полей.

За два дня веб-конференции Connect-Universum-2018 выступили 39 ключевых спикеров, представили 34 доклада! Всего в конференции приняли участие 70 спикеров из 12 стран мира.



Благодарим всех тех, кто был с нами эти дни в эфире вебинара! Надеемся на продолжение сотрудничества!

Благодарим всех участников конференции! Приглашаем знакомиться с материалами конференции, открывая новые и новые повороты темы цифрового-бренд-менеджмента территорий!

Постепенно в ближайшие дни мы будем подгружать на сайт доклады наших ключевых спикеров, электронные презентации докладов, а позднее разместим видеовыступления ключевых спикеров на нашем канале в YouTube.

По итогам работы конференции планируется выпуск сборника материалов конференции (РИНЦ).


  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.