Представляем материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum - 2018»

Новости
29-30 ноября состоялся вебинар конференции «Connect-Universum — 2018» на тему «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты». На вебинаре свои доклады в режиме реального времени представили ключевые спикеры конференции:

Джон У. Моравец — американский профессор, автор книги «Общество Знаниевых Кочевников: сценарии образования будущего».

Как мы можем обеспечить успех кампуса, каждого индивида и всего сообщества, которым он служит?

Сандра Браун (Sandra Braun) – PhD, доцент Mount Royal University в Калгари, преподаватель по копирайтингу и кризисным коммуникациям (Канада).

Генеалогический туризм (Ancestral Tourism) и цифровой бренд-менеджмент территорий

Стив Миллингтон (Steve Millington) – руководитель Исследовательской группы по плейсмейкингу (организации общественных пространств) Института управления пространством (Institute of Place Management – IPM, www.placemanagement.org) Городского университета Манчестера (Великобритания); преподаватель социально-экономической географии; соредактор журнала издательства Routledge «Пространства самобытной креативности: переосмысление экономики культуры и космополитического урбанизма»; участник проекта High Street UK 2020.

Чему нас научил Блэкпул: переоцениваем «стерильность» улиц

Роберто Бруни (Roberto Bruni) – научный сотрудник Университета Кассино и Южного Лацио (Италия); специалист в области маркетинга, туристического маркетинга, маркетинга мест; соавтор книги «Place as Value Preposition: The Marketing Perspective» (2017).

Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива

Кужелева-Саган Ирина Петровна – доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальных коммуникаций факультета психологии Томского государственного университета (Россия), зав. лабораторией гуманитарных новомедийных коммуникаций, руководитель исследовательской группы “Организация социального пространства 4.0 как условие высокого качества жизни человека цифровой эпохи”; специалист по методологии научного знания о связях с общественностью и имиджелогии; исследователь проблематики цифрового кочевничества.

Социальное пространство 4.0 как атрибут цифровой эпохи

Терентьева Ирина Николаевна — кандидат философских наук, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, Редакция научной литературы, редактор.

Нижний Новгород – Горький – Нижний Новгород: коммуникативные и социально-конструктивистские аспекты брендинга территорий

Гавра Дмитрий Петрович – д-р социол. наук, профессор, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (Россия); руководитель исследовательского проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве».

Новые отношения власти в цифровой «экономике внимания» как вызов для брендинга территорий

Ник Федяев – российско-новозеландский художник-сюрреалист, музыкант, специалист в сфере мультимедиа, путешественник, «человек мира».

Заметки путешествующего художника – «человека мира»

Астафьева Ольга Николаевна — доктор философских наук, профессор, директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (МИГСУ РАНХиГС), председатель Московского филиала Научно-образовательного культурологического общества (Москва, Россия)

Ресурсы символического капитала культурной среды: укрепление имиджа или ребрендинг территорий?

Шлыкова Ольга Владимировна — заместитель директора НОЦ, доктор культурологии, профессор, специалист по мультимедиа, цифровой культуре и т.д.

Цифровая трансформация в культуре: региональные практики

Конышева Оксана Васильевна, ведущий специалист по работе с регионами Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», руководитель программы «Территория Культуры «Росатома» /State Atomic Energy Corporation «Rosatom», leading specialist of the Department for work with the regions, head of the program «Territory of Culture of Rosatom»

Территория культуры ГК «Росатом»: проектное взаимодействие в цифровую эпоху

Кувшинов Сергей Викторович — канд. техн. наук, доцент, директор Международного института новых образовательных технологий Российского государственного гуманитарного университета.

Харин Константин Викторович — канд. техн. наук, директор Центра перспективных медиатехнологий Международного института новых образовательных технологий Российского государственного гуманитарного университета.

Вековые традиции — современные технологии. Музей-мастерская «3Da Винчи» в цифровом формате

Ярославцева Елена Ивановна — канд. филос. наук, доцент, старший научный сотрудник Института философии РАН

Ценности разнообразия и проблема брэндинга территорий

Мартин де Йонг – PhD, профессор факультета технологии, политики и управления Делфтского технического университета, Нидерланды; занимается исследованием развития инфраструктуры городов, транспортной инфраструктуры, создания экогородов.

От концепции сити-брендинга до ее внедрения. Как избежать экологической пропаганды и адаптировать устойчивые городские трансформации

Скотт Каннингем – доцент факультета технологии, политики и управления Делфтского технического университета (Нидерланды); исследователь в области Науки о данных, теории игр, экономики и управления новыми технологиями.He is currently an associate editor of the journal Technological Forecasting and Social Change.

Пространства как Нексус. Дискуссия о том, как пространства привлекают изобретателей и инноваторов

Марта Хережняк — внештатный преподаватель Лодзинского университетa, Польша. Автор первой в Польше докторской диссертации и первой книги о национальном брендинге. Эксперт польской торговой палаты в проекте «Бренд для Польши». Консультант по брендовым проектам для городов, компаний, государственных учреждений (Министерство иностранных дел, Министерство регионального развития и др.) и местных органов власти. Ведущий консультант в проекте «Бренд Казахстана». Соавтор стратегии европейских фондов в Польше. Член Международной ассоциации брендинга территорий.

Создание бренда территории в онлайн среде. Проблемы, методы, лучший опыт.

Александра Ендальцева — PhD, Высшая школа социальных наук (EHESS), Франция

Конференсируя по миру: академические ритуалы и территории

Миллер Лорен — комьюнити-менеджер Европейского отделения «Makesense». Работает с волонтерами по всей Европе, развивая социально-значимые проекты. Изучает политические науки и юриспруденцию. До работы в «Makesense» консультировала по вопросам борьбы с приватизацией образования по всему миру, сотрудничала с Организацией экономического сотрудничества и развития.

«Makesense»: как мы вовлекаем горожан в работу по изменению городской среды

Дин Крукеберг – PhD, профессор Университета Северной Каролины в Шарлотте (США), исполнительный директор Центра глобальных связей с общественностью, известный американский теоретик и практик в сфере связей с общественностью;

Катерина Цецура — PhD, профессор Гейлордского колледжа журналистики и массовых коммуникаций Университета штата Оклахома (США); международный эксперт в области коммуникационного аудита, геобрендинга, стратегического планирования. Председатель PR отделения Международной коммуникативной организации (ICA) и член Международной комиссии по образованию в области связей с общественностью.

Путешествие в «terra incognita»: социальные последствия глобализации медиа-среды (доклад на английском языке)

Сергей Алексеевич Самойленко – магистр в области коммуникаций, преподаватель факультета стратегических коммуникаций Университета Джорджа Мейсона (Фэрвакс, США); научный руководитель Американского студенческого общества по связям с общественностью (PRSSA); председатель вашингтонского отдела по связям с университетами Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA); рецензент издательства Oxford University Press.

Репутационный менеджмент университета как «территории прогрессивной науки» (доклад на английском языке)

Полянская Екатерина Викторовна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия);

Спичева Дина Ивановна – к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, руководитель магистерской программы «Реклама и связи с общественностью» НИ ТГУ (Томск, Россия).

Имидж Сибири в международном научном дискурсе (доклад на английском языке)

Шилина Марина Григорьевна — д-р филол. наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия). Исследователь проблем коммуникации в датифицированном обществе (в контексте интернета вещей, интернета навыков, smart city, дата арта). Спикер ведущих международных и российских конференций по брендингу, тьютор международных проектов по цифровой урбанистике. Со-редактор спецвыпуска The Russian Journal of Communication (Routlege, UK, 2017), посвященного Data Turn в России.Prof.

Цифровой бренд-менеджмент территорий в контексте «экономики 4.0» и национальной стратегии «Цифровая экономика РФ» 2017-2025: новые парадигмы исследования (доклад на английском языке)

Разманов Владислав Владимирович – кандидат филос. наук, преподаватель кафедры социальных коммуникаций ТГУ, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром Трансгаз Томск» (Томск, Россия).

Бренд территории и бренд корпорации: сила синергии

Винокурова Екатерина Николаевна – студентка 4 курса бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

Российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге

Карнаухова Наталья Андреевна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия);

Окушова Гульнафист Алтаевна – к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)

Бычкова Марина Николаевна – ст. преподаватель кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета (Томск, Россия).

Культурно-исторический комплекс «Золотой кнут» как основа бренда великого Монгольского государства

Александр Гранд – основатель компании INSTID (Москва, Россия). Институт идентичности (INSTID) помогает субъекту — будь то человек, компания, город, регион, нация или другая общность — выявить, сформулировать и максимально эффективно воплотить в жизнь своё предназначение. Разрабатывали бренд-стратегию для Минска (Минск — умный город) и Иркутска.

Как «продать» страну: суровые практики брендинга территорий

Векслер Ася Филипповна – канд. полит. наук, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, ученый секретарь факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (Москва, Россия).

Проект «Зеленое кольцо» как новый подход к территориальной идентичности российских национальных парков"

В ходе доклада присоединился автор «Зеленого кольца» — Андрей Лапшов, Президент коммуникационной группы Insiders (Москва), Член Высшего Экспертного Совета Российской Ассоциации по Связям с Общественностью.

Клягин Сергей Вячеславович – д-р филос. наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей факультета истории, политологии и права Российского государственного гуманитарного университета (Москва, Россия).

О конкуренции онтологических парадигм в цифровом брендинге территорий

Полисученко Анна Юрьевна – доцент Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко; доцент факультета журналистики и международных отношений Киевского национального университета культуры и искусств (Украина, Киев).

Виртуальные туры и дополненная реальность в современной трэвел-журналистике

Римских Евгений Андреевич – руководитель проектного направления Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» (г. Санкт-Петербург, Россия)

Цифровизация городов: российский контекст

Родькин Павел Евгеньевич – кандидат искусствоведения, доцент департамента интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Архангельская Ирина Борисовна – профессор кафедры литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ — Нижний Новгород; профессор кафедры журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского; Д-р филол. наук (10.01.10; «Журналистика»), к. филол. наук. Член Общества по изучению культуры США с 1995 г., член Европейской ассоциации американских исследований (EAAS) c 1999 г., член Российского общества исследователей Канады с 2007 г. Рецензент журнала International Journal of Communication.

Создание региональных брендов в цифровую эпоху (анализ американских и российских практик)

Кристель Харткамп-Бэккер – PhD в промысловой геологии, является со-основателем школы «De Kampanje» в Амерсфорте (Нидерланды), основанной на модели Школы Сэдбэри. Была членом Европейского общества демократического образования, специализируясь на широком круге подходов к обучению, используемых в демократических школах. Автор книги «De Kampanje — Sudbury Valley school in Nederland», а также автор одной из глав книги «Общество цифровых кочевников», русскую версию которой мы представили в первый день нашей конференции

Разновозрастная модель обучения, основанная на свободе выбора: как выглядят такие школы и какое нужно пространство для внедрения данной модели?

Заключительный доклад прозвучал как преддверие тематики Международной трансдисциплинарной онлайн-конференции «Connect-Universum-2020», посвященной продвижению новых образовательных форматов, технологий, пространств в глобальном цифровом мире.

Материалы ключевых спикеров будут размещаться на сайте конференции поэтапно. На их персональных страницах уже доступны электронные презентации к докладам, опубликована часть текстов докладов, в скором времени появятся ссылки на видеозапись выступлений.

На вебинаре выступили только часть спикеров конференции (ключевые), остальные спикеры нашей интернет-конференции приняли в ней участие «заочно» – тексты их докладов размещены на их персональных страницах, а также в разделе Материалы конференции. Представляем спикеров и темы докладов:

Акопов Григорий Леонидович, Тирацуян Вазген Хоренович
Ростовский филиал МГТУ ГА, г. Ростов-на-Дону/ Южно-Российский институт управления РАНХиГС, г. Ростов-на-Дону
Развитие креативного кластера в республике Крым: глобальные и локальные аспекты

Арпентьева Мариям Равильевна
Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского, г. Калуга
Ролевые модели в цифровом территориальном брендинге

Бадулина Елена Юрьевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Использование бренда Томска как «наукограда Сибири» в организации мотивационного мероприятия международной компании «Артлайф»

Балюк Наталья Алексеевна, Куприна Лидия Ефимовна, Ситёва Светлана Сергеевна
Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Формирование цифрового кластера по туристскому маршруту «Великий чайный путь: Тобольск-Омск-Тара-Томск»

Борисова Виктория Анатольевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Глобальные и локальные территории как среды формирования граждан цифровой вселенной

Брындин Евгений Григорьевич
Исследовательский центр естествоинформатика Международной Американской Академии Образования, г. Новосибирск
Технологические, квалификационные и социально-экономические аспекты управления развитием цифровой индустрии 4.0

Вершинина Инна Альфредовна
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва
Значение Московского урбанистического форума для продвижения бренда Москвы

Виноградова Ксения Евгеньевна, Дегтярева Ольга Викторовна, Кащук Александр Анатольевич
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
Компаративная оценка развития национального брендинга

Гужова Ирина Викторовна, Винокурова Екатерина Николаевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Современная российская практика использования Public Engagement в территориальном брендинге

Инкижекова Мария Сергеевна
Уральский государственный экономический университет, г. Екатеринбург
Цифровой бренд в сетевом пространстве интернет (философский аспект)

Кондакова Юлия Васильевна, Мухаметшина Мария Владимировна
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Цифровой бренд парка Зарядье как технологический ресурс продвижения столицы Российской Федерации

Крутеева Оксана Владимировна
Сибирский государственный университет геосистем и технологий, г. Новосибирск
Перспективы блокчейн технологии в экономическом развитии территории

Мусаева Рушана Абдувалиевна
Ташкентский государственный институт востоковедения, г. Ташкент (Узбекистан)
Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия (доклад на английском языке)

Нехода Евгения Владимировна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Качество жизни 2.0: вызовы цифровизации

Маргазова Надежда Владимировна
Забайкальский центр трансфера технологий, г. Чита
Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству

Петрова Валерия Николаевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Невербальные аспекты формирования бренда университетского города (на примере города Томска)

Постол Владимир Иванович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Интернет-демократия как виртуальный политический бренд

Свиридова Диана Юрьевна
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Визуальная составляющая бренда Томска как университетского города

Ткаченко Кирилл Станиславович
Севастопольский государственный университет, г. Севастополь
Обеспечение оценки уровня рисков при цифровом номадизме на основе узловой корректировки параметров

Фигурко Аркадий Альбертович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск
Роль молодежных интернет-сообществ в формировании имиджа территории

Чугунова Анна Алексеевна
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), г. Санкт-Петербург
«Мягкая сила» международного туризма: особенности национального бренд-менеджмента европейских стран

Чудновская Ирина Николаевна
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва
Цифровая коммуникация университетов как ресурс для бренд-менеджмента территорий

Щекотин Евгений Викторович
Национальный исследовательский Томский государственный университет, г. Томск; Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск
Бренд цифровой территории социальных сетей: Образы благополучия в Instagram

ВНИМАНИЕ, УЧАСТНИКИ!

Ведется работа по подготовке сборника материалов конференции (РИНЦ). Учитывая объем докладов на двух языках, мы планируем публикацию электронной верстки сборника на весну 2019 года. При необходимости предоставления справок о публикациях, обращайтесь в оргкомитет конференции. В ближайшее время всем спикерам и ключевым спикерам будут отправлены электронные сертификаты участников международной конференции.

Благодарим за внимание к мероприятию и присланные материалы!

Следите за новостями на сайте Connect-Universum!
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.