Лучше один раз увидеть, а еще лучше – побывать: конференцию «Connect-Universum-2018» посетили наши иностранные коллеги

Новости
В конце ноября в Томском государственном университете прошла IV Международная web-конференция «Connect-Universum-2018». Тема конференции: «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты». Мероприятие длилось два дня, в формате вебинара выступили 39 спикеров из 12 стран мира.

Как сотрудники Лаборатории сравнительных исследований качества жизни НИ ТГУ в Томск приехали и приняли очное участие в конференции Роберто Бруни (Университет Кассино и Южного Лацио, Италия) и Стив Миллингтон (Городской университет Манчестера, Великобритания). Это их второй визит в наш университет – в прошлом году, так же в ноябре, состоялось их первое знакомство с Россией, Сибирью, Томском, ТГУ.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Роберто Бруни и Стив Миллингтон считают свое путешествие в холодную Сибирь не очередным приключением, а интересным опытом. Помимо участия в конференции и ряде других деловых мероприятий, иностранные гости захотели погрузиться в атмосферу города, почувствовать душевную теплоту жителей зимнего Томска, посетить исторические достопримечательности. Роберто и Стив предпочли общественный транспорт более комфортным средствам передвижения по городу, чтобы в полной мере почувствовать качество жизни человека в Сибири.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Больше всего на наших гостей произвели впечатление монументальные сооружения советских времен (которые наш обыватель, как правило, старается не замечать). Мемориал создателям космической техники стал фоном одного из многочисленных фото Роберто и Стива, которые они тут же публиковали в социальных сетях.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Также гости посетили Лагерный сад, поднялись к «Вечному огню», откуда открывается вид на реку Томь. Несмотря на то, что на их родине так же как в Томске бывает зима, там никогда не бывает такой низкой температуры, которая способна заморозить реку. Вид замерзшей реки вызвал особое удивление и интерес.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Если вернуться к основной цели визита Стива и Роберто, но они приняли участие в вебинаре конференции, сделали интересные презентации и ответили на вопросы слушателей. Стив Миллингтон в своем докладе рассказал о своем исследовании, посвященном линейной организации пространств.

⠀⠀⠀

Тема его доклада: Чему нас научил Блэкпул: переоцениваем «стерильность» улиц.

⠀⠀⠀

Роберто Бруни, в свою очередь, говорил о позиционировании бренда территории, тема его доклада: «Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива».

⠀⠀⠀⠀⠀⠀

После официальной части конференции, проводилась студенческая секция, к которой присоединились Роберто Бруни и Стив Миллингтон. Они рассказали студентам про программы обучения в своих университетах, об особенностях территориального брендинга в родных городах. У встречи получилась приятная и веселая атмосфера — студенты и преподаватели не только услышали много нового и интересного, но вместе с Роберто спели песню на итальянском языке.

⠀⠀⠀
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.