Основы брендинга и бренд ТГУ: взгляд в новомедийное будущее глазами профессионала

Новости
В пятницу, 19 декабря, в Томском государственном университете прошел авторский семинар «Брендинг и брендменеджмент» генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова, в котором приняли участие преподаватели и студенты кафедры социальных коммуникаций вуза. Во время встречи лектор рассказал о коммуникационных реалиях XXI века, концепциях разработки бренда и методах его продвижения в новых медиа. Основным объектом внимания и точкой приложения рассматриваемых технологий в рамках семинара стал бренд ТГУ.

Участники проанализировали рейтинг упоминаний вуза в медиапространстве и образ университета, существующий в сознании его целевых аудиторий. На основе анализа и под руководством профессионала были выявлены сильные стороны «первого императорского» и рассмотрены варианты возможного позиционирования Томского государственного университета в будущем.

– Сейчас у вуза довольно серьезные амбиции, – отметил Александр Чумиков, – к 2020 году войти в ТОП-100 лучших университетов в мире. Достичь этого вполне возможно, в том числе с помощью эффективного позиционирования вуза в медиасреде. У ТГУ есть все возможности для этого.

Для справки:
Александр Чумиков – генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник Института социологии РАН. Председатель Комитета по образованию и член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью; вице-президент, председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); президент Академии политической науки (АПН).


Автор: Сёмчина Любовь, студентка 1 курса магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» факультета психологии ТГУ.
  • 0
  • 0

(0) (0) ()

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.