image
Книга Марти Ньюмейера Марти Ньюмейер – дизайнер, бизнес-консультант, директор по развитию агентства Liquid Agency, занимающегося обновлением и запуском новых брендов. В 1984 году Марти Ньюмейер переехал в Кремниевую долину, чтобы работать с...
image
Книга «Общество Знаниевых Кочевников» под редакцией Джона У. Моравеца представляет собой коллективную монографию, объединившую результаты научных исследований и передовых образовательных, управленческих и бизнес-практик, посвященных разработке и...
image
Лучшие мировые практики от Кейта Динни. Как вы думаете, где специалисту по продвижению черпать необходимые знания? Конечно же, в книге. А книга может быть вдвойне интереснее для PR -специалиста, если она о брендинге территорий....
image
по материалам интервью с Крисом Фэйром на YouTube-канале ResonanceCo”. Интервью Криса Фэйера — президента консалтингового агентства “ResonanceCo” , которое можно найти на YouTube-канале агентства, посвящено брендингу территорий. Не смотря...
image
Мы живем в эпоху, когда потребители больше не полагаются на продавцов при выборе и принятии решения о покупке; ваши клиенты участвуют в собственных исследованиях, чтобы узнать больше о брендах и продуктах, которые они продают. Поэтому правильное...
image
Выбор знаменитостей в качестве послов бренда стал сегодня очень популярной коммуникационной стратегией. Однако вопрос в том, почему бренды выбирают знаменитостей для продвижения своей продукции? И действительно ли это эффективно? Этому есть три...
image
Бренд кофе Чунг Нгуен – один из самых любимых как для вьетнамских потребителей, так и для зарубежных. Многим головокружительные успехи вьетнамского бренда кофе могут показаться странными. Конечно, добиться такого выдающегося успеха совсем не...
image
«Один день из жизни мозга» от Сьюзен Адель Гринфилд, ключевого спикера Connect-Universum-2012, теперь на русском языке: www.litres.ru (опубликована в 2018 году); Англоязычная версия .
image
10 лучших книг, которые советует прочитать этим летом Томас Лауринавичус, ключевой спикер Connect-Universum-2016: tomaslau.com
image
«История бренда» рассказывает потребителям о продукте и сфере деятельности организации. Это очень особенные истории. Они имеют важное стратегическое значение, каждая эпизодическая глава написана в соответствии с развитием бренда на протяжении...
image
Overview of Consumer Culture in Bulgaria: From Perestroika to Facebook: Global Flows and Local Contexts , опубликована онлайн на сайте издательства Springer в октябре 2018 г.
image
Chanel, Coca-Cola, Apple, Google – эти бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы оцениваем множество предложенных вариантов, но выбираем лишь один – тот, который соответствует нашим ценностям и ожиданиям. Каждый маркетолог...

Теги

Показать еще
Загрузка..