image
Партнером Национального исследовательского Томского государственного университета в организации IV Международной трансдиcциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum-2018» выступит Институт управления пространством (...
image
Информационное письмо в pdf. Уважаемые коллеги! Вас – исследователей и профессионалов-практиков, интересующихся вопросами брендинга территорий в эру цифровых технологий, приглашает к участию в IV Международной трансдиcциплинарной...
image
Оргкомитет IV Международной трансдиcциплинарной научно-практической WEB-конференции «Connect-Universum-2018» получил предварительное согласие ряда ключевых спикеров, готовых представить свой доклад на вебинаре 29-30 ноября 2018 года. Среди...
image
Книга «Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха» — это результат многолетней успешной практики Дэвида Аакера — одной из самых значительных фигур мирового брендинга. Содержание книги строится вокруг двадцати простых, эффективных и...
image
Каждый бренд использует определенный образ в своем позиционировании, определенную интонацию коммуникации с потребителем и свой принцип отстройки от конкурентов. Иными словами, каждый бренд проявляет особые черты и свойства, характерные для его...
image
Рекламные тренды приходят и уходят, но один, кажется, останется с нами навечно: копирование японской рекламной стилистики. Легенды о ней ходят еще с далеких 90-х годов, когда Арнольд Шварценеггер стал лицом бренда, производящего японскую лапшу. В...
image
Расположение контента играет очень важную роль при разработке сайта. Заметят ли его читатели, либо пройдут мимо? Nielsen Norman Group провели исследование о том, как расположение текста и изображений влияет на восприятие контента читателем....
image
Из чего состоит бренд? Бренд не является логотипом, цветом или аккаунтами в социальных сетях. Правда в том, что ваш бренд состоит из всех этих вещей. Это то, что вы пишете в электронных письмах, и то, что вы не пишете, это то, о чем вы говорите о...
image
7 советов от Жозе Торреса, ведущего мирового эксперта в области брендинга территорий Логотип – это еще не бренд Некоторые люди полагают, что могут заказать логотип и больше ничего не делать, но в жизни это не работает. Никто не знает...
image
29-30 ноября 2018 года Национальный исследовательский Томский государственный университет организует в режиме вебинара IV Международную трансдиcциплинарную научно-практическую WEB-конференцию «Connect-Universum-2018». Тема конференции: «Цифровой...
image
Г. В. Потемкин , кафедра социальных коммуникаций, Томский государственный университет, Томск, Россия. Статья посвящена анализу этапов становления научного дискурса о smart city («умном городе») с позиций социокультурного, исторического и...

Теги

Показать еще
Загрузка..