image
Приглашаем студентов принять участие в 20-ом Открытом всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» Приём работ на федеральный тур с 1-го по 30-е мая. Как и в...
image
СКАЧАТЬ СБОРНИК Оргкомитет IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB- конференции «Connect-Universum – 2018», организаторами которой выступили Центр исследований ТГУ «Транссибирский научный путь» (TSSW), кафедра...
image
С каждым годом рынок маркетинговых исследований растет, увеличивается спрос на исследовательские услуги, появляются новые технологии. Одной из них является айтрекинг — технология, позволяющая с помощью специального устройства отслеживать движения...
image
Как в современном цифровом обществе, в котором огромную роль играют коммуникации, добиться внимания потребителей? При наличии невероятного количества разнообразных товаров и услуг, с каждым годом, месяцем, а то и днем привлечь аудиторию становится...
image
Как известно, PR-специалисту необходимо обладать довольно многообразным перечнем профессиональных навыков. И одним из ключевых пунктов является умение коммуницировать с разными людьми. Для того, чтобы общаться и находить подход к любому человеку,...
image
Дорогие наши коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем счастья и процветания во всех ваших делах! Надеемся на сотрудничество с вами и в будущем. Кафедра социальных коммуникаций Национального...
image
Книга шведского маркетолога Томаса Гэда Томас Гэд – экономист и маркетолог из Швеции, теоретик маркетинга. Он работал креативным директором, маркетинг-консультантом и директором по стратегическому развитию бренда на разные мировые компании,...
image
Мнение Дона Нормана Дон Норман (Don Norman) — американский учёный в области когнитивистики и дизайна, бывший вице-президент Apple, и просто человек, которого Business Week называет «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире». Дональд Норман...
image
По материалам лекции доктора Талаи Уоллер Знаете ли вы, что средний сотрудник имеет в десять раз больше подписчиков в социальных сетях, чем компания, в которой он работает? Это наводит на мысль, что сегодня корпорациям необходимо обратиться...
image
Зачем нам брендинг, если мы все равно маленькая компания? Ведь нашей продукции доверяют и без того. Это, и другие подобные высказывания свидетельствуют о том, насколько незначительным считают брендинг некоторые представители малого бизнеса....
image
Эйфелева башня уже не первый год является символом Парижа. Можно сказать, без преувеличения, что практически любой человек в мире знает, как выглядит башня и где она расположена. Давайте вспомним историю Эйфелевой башни и посмотрим, как ее образ...

Теги

Показать еще
Загрузка..