image
Мы живем в эпоху, когда потребители больше не полагаются на продавцов при выборе и принятии решения о покупке; ваши клиенты участвуют в собственных исследованиях, чтобы узнать больше о брендах и продуктах, которые они продают. Поэтому правильное...
image
Книга «Общество Знаниевых Кочевников» под редакцией Джона У. Моравеца представляет собой коллективную монографию, объединившую результаты научных исследований и передовых образовательных, управленческих и бизнес-практик, посвященных разработке и...
image
Выбор знаменитостей в качестве послов бренда стал сегодня очень популярной коммуникационной стратегией. Однако вопрос в том, почему бренды выбирают знаменитостей для продвижения своей продукции? И действительно ли это эффективно? Этому есть три...
image
Бренд кофе Чунг Нгуен – один из самых любимых как для вьетнамских потребителей, так и для зарубежных. Многим головокружительные успехи вьетнамского бренда кофе могут показаться странными. Конечно, добиться такого выдающегося успеха совсем не...
image
«Один день из жизни мозга» от Сьюзен Адель Гринфилд, ключевого спикера Connect-Universum-2012, теперь на русском языке: www.litres.ru (опубликована в 2018 году); Англоязычная версия .
image
10 лучших книг, которые советует прочитать этим летом Томас Лауринавичус, ключевой спикер Connect-Universum-2016: tomaslau.com
image
«История бренда» рассказывает потребителям о продукте и сфере деятельности организации. Это очень особенные истории. Они имеют важное стратегическое значение, каждая эпизодическая глава написана в соответствии с развитием бренда на протяжении...
image
Overview of Consumer Culture in Bulgaria: From Perestroika to Facebook: Global Flows and Local Contexts , опубликована онлайн на сайте издательства Springer в октябре 2018 г.
image
Chanel, Coca-Cola, Apple, Google – эти бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы оцениваем множество предложенных вариантов, но выбираем лишь один – тот, который соответствует нашим ценностям и ожиданиям. Каждый маркетолог...
image
Кристель Харткамп-Бэккер , ключевой спикер Connect-Universum-2018, стала спикером на TED, познакомив слушателей с опытом изменения мышления об образовании: www.tedxharderwijk.nl/christel-hartkamp-bakker/ www.youtube.com/watch?v=FhYUquHVMqQ
image
Бренды окружают нас повсюду. В повседневной жизни мы встречаемся с ними ежедневно, даже не задумываясь о том, как сложно порой бывает создать действительно успешный бренд, а затем продолжать развивать его, улучшать качество и повышать лояльность...
image
Каждый город хочет выделиться, стать более интересным и узнаваемым для своих жителей и гостей города. Как сделать это правильно? Здесь на помощь приходит брендинг. Том Харди в одной из своих веб-статей описал примеры самых успешных кейсов в...

Теги

Показать еще
Загрузка..