CONNECT UNIVERSUM 2023 СТУДЕНТЫ В разделе представлены учебные работы и исследования магистрантов по направлению «Цифровой бренд-менеджмент», Кафедра социальных коммуникаций, ФП НИ ТГУ. Славянская мифология в русскоязычном пространстве социальных сетей: в поисках современных репрезентаций Аватар как способ самопрезентации: как студенты выбирают аватары для Zoom? Коронасленг: как COVID-19 обогатил наш словарный запас Дистант и коды «открытости»: преподаватель глазами студентов Жизнь студентов в кампусе в период пандемии: опыт студентов из России и Китая Почему студенты не включают камеру на занятиях, а преподаватели – да Самоизолировались в игровую реальность: студенты об Аmong Us Полное погружение: использование VR и AR технологий в современном образовании Работа студентов в микрогруппах на удаленке Эмодзи-дистант. Эмоции студентов во время online-обучения Южно-Каролинский Университет (США) осенью 2020 Германия, Берлин осенью 2020 года Вроцлавский университет (Польша) осенью 2020 Университет Рио-Гранде-Де-Сул(Бразилия) Университет Дипонегоро (Индонезия) осенью 2020 Университет Гёттинген(Германия)осень 2020 Ферганский государственный университет(Узбекистан) Мидлсекский университет (Лондон) осенью 2020 Кампус Института политических наук (Франция) 2020 Канадский университет осенью 2020 года
В разделе представлены учебные работы и исследования магистрантов по направлению «Цифровой бренд-менеджмент», Кафедра социальных коммуникаций, ФП НИ ТГУ.