Ключевые спикеры / Браун Сандра
 

Доклады

Генеалогический туризм (Ancestral Tourism) и цифровой бренд-менеджмент территорий.

Презентация к докладу
 

Ссылки

Страница Сандры Браун в Google Scholar
 

Видео

Браун Сандра


Браун Сандра

PhD, факультет коммуникаций, Университет Маунт Роял (Mount Royal University), Канада. Получила PhD в Алабамском университете (University of Alabama), США и степень магистра в области массовых коммуникаций в Университете Флориды (University of Florida). Преподает такие дисциплины как «Кризисные коммуникации», «История средств массовой информации», «Теория коммуникации».


МЕСТО РАБОТЫ (ДОЛЖНОСТЬ):
  • Университет Маунт Роял, доцент (2010 – по настоящее время)
  • Канадский университет в Дубае, приглашенный доцент (2016 – 2017)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Cвязи с общественность и культура,PR и Канада, история связей с общественность, женщины в PR


НАУЧНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Образование:

  • Диплом по связям с общественностью,
  • Бакалавр телекоммуникаций,
  • Магистр массовых коммуникаций,
  • Доктор философских наук в области коммуникаций

Профессиональная подготовка:

  • Занятость в сфере коммуникаций включает работу в агентстве, секторах медицины и высшего образования
  • Внештатный журналист, статьи публикуются в различных СМИ на юго-востоке США

Преподаваемые курсы:

  • Копирайтинг
  • Международный PR
  • Теория коммуникаций
  • История СМИ
  • Организационная коммуникация
  • Введение в массовые коммуникации

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Braun, S., Ben Moussa, M., Dafri, W., & Stranjančević, A. (June 2018). Professional identity construction and socialization among public relations students in United Arab Emirates. In M. Carmo (Ed.), Proceedings of the Education and New Developments 2018 Conference (pp. 532-536). Lisbon, Portugal: inScience Press.
  • Braun, S. (2015). Can we all agree? Building the case for symbolic interactionism as the theoretical origins of public relations. Journal of Professional Communication. 4. 10.15173/jpc.v4i1.2614.
  • Braun, S. (2016). Social media use for public relations and reputation management in the university setting. Connect Universum. Tomsk State University. 50-58 DOI: 10.17223/9785946216104/7
  • Braun, S. (2007). The Effects of the Political Environment on Public Relations in Bulgaria. Journal of Public Relations Research. 19. 199-228. 10.1080/10627260701331747.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ:
  • Ассоциация педагогов в области журналистики и массовой коммуникации (Association of Educators in Journalism and Mass Communication)
  • Американская ассоциация историков журналистики (American Journalism Historian’s Association)
  • Конференции по истории бизнеса

ТЕМА ДОКЛАДА:

Генеалогический туризм (Ancestral Tourism) и цифровой бренд-менеджмент территорий.


АННОТАЦИЯ:

Как показывают исследования, эмоциональная привязка к брендам города обладает потенциальными возможностями роста числа многократных посещений веб-сайтов. Недавний прирост потока генеалогического туризма и его увеличившейся эмоциональной составляющей предлагает менеджерам по брендингу территорий повысить маркетинговый потенциал с уже емкими рынками. Рассматривают ли менеджеры по цифровому брендингу территорий рынок генеалогического туризма? И насколько они успешны в выходе на эти рынки?

Генеалогический туризм включает индивидуальные путешествия на родину, он является одним из быстрорастущих сегментов области туризма по культурным наследиям, в частности, данный вид туризма заручился поддержкой СМИ: так, существует программа «Родословная семьи» и такие специальные сервисы, как 23andMe и ancestry.com. Существует целый класс состоятельных клиентов с мобильным капиталом, которые исследуют свои генеалогические корни, посещают сайты и расширяют объемы ресурсов.

На основе исторических городов или региональных диаспорных тенденций менеджеры по брендингу территорий могут определить уникальные, значимые, возможные рынки генеалогического туризма.

С увеличением использования технологий в цифровом бренд-менеджменте территорий и его эффективности в построении, создании и продвижении брендов дестинации, цифровые каналы становятся ключевым посредником при передаче послания бренда, в борьбе за рынки сбыта и привлечении мобильного капитала. В данной статье рассматривается потенциал генеалогического туризма относительно менеджеров по цифровому брендингу территорий.