Ключевые спикеры / Бруни Р.
 

Доклады

Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива

Ссылки

 

Видео

    


Бруни Роберто

PhD, доцент Университета Кассино и Южного Лацио (Италия).


ОБРАЗОВАНИЕ:

Университет Кассино - Кандидат наук, маркетинг, управление бизнесом 2007 – 2010; Университет Ca 'Фоскари в Венеции - Методология исследования 2008; Университета управления бизнес – Пинероло - Методика преподавания 2007;


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Научный сотрудник Университета г. Кассино; ассистент Университета г. Кассино


ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Роберто Бруни, доктор философии, преподает дисциплины в области управления услугами и маркетинга территорий в Университете Кассино и Южного Лацио (Италии). Доктор Бруни участвует в международных конгрессах, представляя результаты исследований в сферах управления услугами, маркетинга территорий и управления розничной торговлей. Среди прочих тем исследований: интеграционный маркетинг; управление услугами и системами; фокус на ценностях, отношениях и системах в маркетинге и управлении в процессе организации пространств и в розничной торговле. Роберто Бруни является автором более 40 публикаций.


ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Bruni R., Caboni F. (2017) Place as value proposition: the marketing perspective, FrancoAngeli, Milano – ISBN 978-88-917-6148-4;
  • Bruni R. (2014) Dinamiche impresa–contesto–cliente e retail di prossimità, Collana Economia e gestione delle imprese, Aracne Editrice S.r.l., Roma, (2014) - ISBN 978-88-548-8020-7;
  • Caboni, F., Bruni, R. (2018). Social Technology Enhancing the Town Centre Management Attractiveness. Journal of Technology Management & Innovation, 13(1), 48-55;
  • Sansone, M., Bruni, R., Colamatteo, A., & Pagnanelli, M. A. (2017). Dynamic capabilities in retailers’ marketing strategies: Defining an analysis model. MERCATI E COMPETITIVITÀ, 2017(2), 17-42. ISSN 1826-7386;
  • Polese, F., Pels, J., Tronvoll, B., Bruni R., Carrubbo L. (2017) "A4A relationships", Journal of Service Theory and Practice, Vol. 27 Issue: 5, pp.1040-1056, ISSN 2055-6225 https://doi.org/10.1108/JSTP-05-2017-0085.

ТЕМА ДОКЛАДА:

Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива


АННОТАЦИЯ:

Имидж пространства является более широким результатом работы системы коммуникаций, информации, восприятий, связанных с пространством и субъективно идентифицированных и по-разному распознанных участниками, взаимодействующими с местом в течение некоего времени. Имидж пространства происходит от прямого и косвенного опыта, общения и информации пользователей; сложность достигается множеством стимулов и массивом информации, которые влияют на восприятие людей и уменьшают возможность создания четкого позиционирования для компаний и, конечно же, для бренда пространства. Стратегия брендинга пространства поддерживает его для создания и обеспечения идентичности места, распространения и передачи необходимых характеристик, ценностей и значений, которые должны идентифицировать предложение ценности места.

Различные страны и города по всему миру работают над стратегиями брендинга пространства, реорганизуют предложение о его ценности, обеспечивают его желаемую идентификацию и определяют стратегический путь, чтобы вовлечь участников коммуникации (внутренних и внешних) в интеграцию ресурсов. Таким образом, они работают над соблюдением и достижением конечной цели пространства (повышение устойчивого благосостояния и качества жизни людей). Следуя маркетинговым исследованиям и бизнес-исследованиям, стратегия брендинга пространства должна привлекать участников к взаимодействию и совместной работе (совместное создание ценности) в стимулировании появления позиционирования бренда определенного места, который должен появиться в соответствии с идентификацией места с точки зрения его ценности, характеристик и значения. Позиционирование бренда пространства помогает пользователям распознавать место с его специфическими характеристиками и элементами идентичности, хотя на это сильно влияет формируемый имидж пространства. По этой причине, в зависимости от сложности и путаницы, возникающих из-за усложняющегося устройства мира и общества, конкретная коммуникация, образование и нарратив (в частности, с использованием передовых технологий и интернет-коммуникации) имеют отношение к укреплению идентичности бренда пространства и соответствующего позиционирования.

Основываясь на бизнес-маркетинге и литературе по социологии, мы объясняем, почему совместное создание ценности места и стратегический нарратив являются полезными рамками для позиционирования бренда места. В частности, подход совместного создания ценности позволяет стимулировать взаимодействие участников внутри и вне места, в которое вовлечены субъекты для интеграции ресурсов, которые можно использовать для развития пространства. Стратегический нарратив, в конечном итоге поддерживаемый технологиями и интернет-коммуникациями, может служить инструментом для стимулирования участников коммуникации и ценностей вокруг идентичности места, чтобы подтвердить позиционирование бренда пространства. Ключевые слова: бренд пространства, идентичность, имидж, позиционирование, стратегический нарратив.