Ключевые спикеры / Гранд А.
 

Доклад

Как "продать" страну: суровые практики брендинга территорий

Презентация к докладу

Ссылки

 

Видео

grand


Гранд Александр

Работа с идентичностью. Директор по стратегии компании INSTID Limited. Сооснователь студии дизайна s-e-v-e-r.


РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ИДЕНТИЧНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ:
  • Липецкая область, руководитель программы развития региональной идентичности (2017–2018)
  • Иркутск, руководитель программы развития туристской дестинации (2017–2018)
  • «Сделано на Кубани», создание бренда (2017)
  • Краснодарский край, создание бренда (2016–2017)
  • Республика Башкортостан, смысловые направляющие для коммуникации (2016)
  • Visit Tatarstan, руководитель программы развития туристской дестинации (2015–2017)
  • Новая Москва, ведущий стратег программы создания бренда «Новая Москва» (2013–2015)
  • «Культурно-историческое наследие Татарстана», ведущий стратег программы создания бренда (2013–2014)
  • Ереван, координатор программы создания бренда города (2013)
  • Минск, руководитель программы создания бренда города (2012–2013)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

ТЕМА ДОКЛАДА:

Как "продать" страну: суровые практики брендинга территорий


АННОТАЦИЯ:

Если внимательно посмотреть вокруг, видно, что сейчас в мире все говорят одно и то же, все на одно лицо. Люди потребляют, хотят соответствовать, свесить ноги и быть пассажирами. Очень мало кто способен на поступок, мало кто крутит Землю, задаёт повестку дня. Мало тех, кто не боится проявить свою личность, быть собой, найти и следовать своему призванию.

Территории как люди — их нельзя винить за нежелание быть собой. Но тогда их участь — оставаться очередной террой инкогнита, жемчужиной Поволжья или Черноземья и раз в пятилетку подправлять сердечко в логотипе.

Работа с идентичностью даёт городу, региону, стране возможность увидеть свою ценность, уверенно встроиться в социально-экономический контекст и брать премиум за свои сервисы. На примерах проектов для Липецкой области, Иркутска и России мы увидим, как можно смотреть дальше стереотипов, не бояться быть собой и превратить то, что даёт комплекс неполноценности, в успешный продукт.