Ключевые спикеры / Хережняк М.
 

Доклад

Создание бренда территории в онлайн среде. Проблемы,методы, лучший опыт

Ссылки

Страница Марты Хережняк

Интервью Марты Хережняк
 

Видео

herezniak


Хережняк Марта

Ph.D.


МЕСТО РАБОТЫ:

Лодзинский университет, Факультет международных и политических исследований, Департамент международного маркетинга и розничной торговли, внештатный преподаватель, Польша


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Брендинг и маркетинг территорий, измерения эффективности бренда территорий, формирование идентичности бренда территорий, участие населения в брендинге территорий


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:

Резюме:

Внештатный преподаватель Лодзинского университетa, Польша. Автор первой в Польше докторской диссертации и первой книги о национальном брендинге. Эксперт польской торговой палаты в проекте «Бренд для Польши». Консультант по брендовым проектам для городов, компаний, государственных учреждений (Министерство иностранных дел, Министерство регионального развития и др.) и местных органов власти. Ведущий консультант в проекте «Бренд Казахстана». Соавтор стратегии европейских фондов в Польше. Член Международной ассоциации брендинга территорий.

Избранные проекты:

  • 2016 – по настоящее время: На пути к концептуальной основе для оценки эффективности стратегии городского бренда. Теоретические разработки и эмпирические исследования 66 польских городов. Двухлетний исследовательский грант, финансируемый Национальным центром науки.
  • 2016 – Expo 2022 Lodz – сотрудничество с командой Lodz Expo и мэрией, консультации, совместная организация семинаров, участие в концептуальных и творческих мастерских
  • Формирование национального бренда «Казахстан» в контексте инновационного развития страны, 2014 – 2015, Исследовательский грант, финансируемый Министерством образования и науки Республики Казахстан в партнерстве с Казахстанским экономическим государственным университетом. Главный внешний консультант, создание казахстанской модели бренда и системы внедрения
  • Школа для лидеров польской общины за рубежом, 2013 – доклад по теме: Брендинг страны и дипломатия диаспоры
  • Бренд Лодзинского воеводства, 06.2012 – 09.2012: аналитик, консультант
  • Член консультативного совета EC1 Łódź (Лодзь) – Город культуры, 2009 - 2012, (www.ec1lodz.pl)
  • Международное управление маркетингом, аспирантура, Лодзинский университет, 2008 – 2011, соавтор, наставник
  • Международный гостиничный менеджмент, Лодзинский университет, 2011- 2014 (программа для менеджеров гостиниц Orbis-Accor Group), наставник
  • Создание национального бренда. Задачи, методы, передовая практика, исследовательский проект для Министерства иностранных дел Польши, 12. 2007
  • Брендинг города Лодзь – стратегический подход к построению образа города (10.2005 – 12. 2006). Исследовательский проект по заказу мэра города Лодзь
  • Коммуникативная стратегия европейских фондов в Польше 2007-2013 (6.-10. 2006, с Институтом польских брендов), проект по заказу Министерства регионального развития
  • Бренд для Польши – международный проект во главе с Уолли Олинсом 2004 -2010, Институт польских брендов (Польская торговая палата)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Избранные публикации:

  • A book: Marka Narodowa. Jak skutecznie budować wizerunek i reputację marki, Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne, Warszawa 2011
  • City brand strategy evaluation: in search of effectiveness indicators , Journal of Place Management and Development, Vol. 8, Issue 3, 2015, with J. Anders – Morawska http://www.emeraldinsight.com/doi/full/10.1108/JPMD-06-2015-0023
  • On Measuring Place Brand Effectiveness – Between Theoretical Developments And Empirical Findings, wysłano do: “Economics and Sociology”,with: A. Augustyn, M. Florek
  • Komunikacja cyfrowa miejsc: doświadczenie, partycypacja, współtworzenie, Zeszyty Naukowe Wyższej Szkoły Bankowej w Poznaniu, 2016, t.67, nr 2, ISSN 1426,
  • Place branding and citizen involvement – participatory approach to building and managing city brands, “International Studies. Interdisciplinary Political and Cultural Journal”, Vol 19, Issue 3, 2016
  • Leveraging country and corporate brands – how emerging countries can find their way in the global economy. The case of Brand for Poland project (with T. Domański) [w:] Value-added partnering and Innovation in a changing world (eds. M van Geenhuizen, D.M. Trzmielak, D.V. Gibson, M. Urbaniak), International Series on Technology Policy and Innovation, Purdue University Press West Lafayette, Indiana, 2009
  • Citizen involvement, place branding and mega events – insights from Expo host cities “Place Branding and Public Diplomacy”, (współautorstwo z M. Florek), dostępne online od 11 stycznia 2018; https://link.springer.com/article/10.1057/s41254-017-0082-6
  • Academic Potential as a Component of City Brand Equity Case study of Lodz and Lodzkie Region, [w:] (red.) Tomasz Domański, The Role of the Universities in the Promotion of Cities and Regions, Wydawnictwo Uniwersytetu Łódzkiego, Łódź 2014

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНКУРСАХ (НАГРАДЫ):
  • “Устойчивость, удобство проживания и возможность связи”, конференция института управления территориями, Познань, 6-8 мая 2015
  • Инаугурационная конференция Международной ассоциации брендинга, Лондон, 8-10 ноября 2016
  • 2nd Consumer Research Summit Place & Identity: развитие теории и практики, 20 июня 2017, Честер, Великобритания ,
  • Институт управления пространством (Institute of Place Management), четвертая Международная конференция (IPM 4th International Biennial Conference), тема: Инклюзивный плейсмэйкинг, 7- 8 сентября 2017, Манчестер, Великобритания
  • Вторая конференция Международной ассоциации брендинга, 6-7 декабря 2017, Суонси, Уэльс
  • ICIPMG 2018 : Двадцатая Международная конференция по инновациям в области государственного управления, Амстердам, 10-11 мая, 2018
  • Научно-исследовательская конференция по государственному управлению (PMRC) 2018, 31 мая- 2 июня 2018, Сингапур

ТЕМА ДОКЛАДА:

Создание бренда территории в онлайн среде. Проблемы,методы, лучший опыт