Ключевые спикеры/ Моравец Д.
 

Доклад

Как мы можем обеспечить успех кампуса, каждого индивида и всего сообщества, которым он служит?

Презентация к докладу

Ссылки

 

Видео

moravec


Моравец Джон

Доктор философии.

Исследователь, футурист, автор книг, интеллектуальный кочевник


КВАЛИФИКАЦИЯ:
  • Ph.D., сравнительное и международное образование в области развития, Университет Миннесоты
  • Магистр в сфере международного менеджмента, Университет Сент-Томаса;
  • Бакалавр искусств, Международные исследования, Американский университет.

Джон Моравец изучает проблемы образования и профессиональной деятельности будущего; спикер; редактор проекта «Knowmad Society» ; содиректор проекта «Invisible Learing »; основатель «Education Futures LLC» .

Доктора Моравеца интересует развитие человеческого капитала, поскольку общество приближается к все более сложному и неоднозначному будущему. Технологические изменения приводят к социальным изменениям и влияние этих изменений ускоряется экспоненциально. Наши школы, университеты и другие институты, основанные на знаниях, должны опередить эту кривую, чтобы все люди могли конкурировать в сильно глобализированных обществах, основанных на знаниях и инновациях.

Исследования Джона Моравеца сосредоточены на изучении глобализации, инновационного общества и ускорении изменений в развитии человеческих знаний, а также создании позитивных образовательных сценариев для системы образования в эпоху экспоненциальной неопределенности. Его работа сосредоточена на изучении возникающей «парадигмы знаниевых кочевников»*, так как обществу необходимы новые подходы к руководству и развитию человеческого капитала. Доктор Моравец наиболее активно занимается исследованиями и сотрудничеством в Соединенных Штатах, Латинской Америке и Европе. Помимо редактирования книги «Общество знаниевых кочевников» (2013 год, Education Futures), он является соавтором книги «Невидимое обучение» (2011 г., Университет Барселонской прессы).

Джон Моравец сотрудничает со многими учреждениями по всему миру, в их числе:

Группа Всемирного банка (США), Межамериканский банк развития (США), «Девушки в технике» (Эквадор), Университет Саймона Фрейзера (Канада), Университет штата Гвадалахара (Мексика), Национальное общество экспериментального образования (США), Университет де Кундинамарка (США) Колумбия), Европейское демократическое образовательное сообщество (Нидерланды, Германия, Польша, Финляндия), Национальный исследовательский Томский государственный университет (Россия), Плейн-Сейбал (Уругвай), Национальный университет штата Плата (Аргентина), Ассоциация частных школ Турции (Турция), Всемирный Конфедерация частного образования (Португалия), Комиссия JW Фулбрайта (Чешская Республика), Министерство образования, провинция Чубут (Аргентина), Университет Франциско Маррокин (Гватемала), Министерство образования (Перу), Университет штата Миннесота (США), Министерство образования (Эквадор), Министерство образования (Чили),Эстонский фонд информационных технологий (Эстония), Hogeschool HAS Den Bosch (Нидерланды), Husin Group (Индонезия), Школа бизнеса Knowmads (Нидерланды), Школа педагогического образования Haaga-Helia (Финляндия), Fundación Telefónica (Аргентина), Universitad Santo Tomás (Германия), Европейский союз национальных ассоциаций независимых школ (Словакия), НХЛ Hogeschool (Нидерланды), Университет штата Потсдам (Германия), Университет г. Потсдам (Германия), Университет г. Потсдам (Германия), Мартин-Лютер-Университат Халле-Виттенберг (Германия) Министерство экономики, сельского хозяйства и инноваций и Министерство образования, культуры и спорта (Нидерланды), Hogeschool van Amsterdam (Нидерланды), Институт перспективных технологических исследований (Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии, Испания), Международный университет Андалусии (Испания), Де Баак (Нидерланды),Чарльзский университет (Чешская Республика), Университет штата Эквадор, Университет Оксфорда (Великобритания), Университет Масарика (Чешская Республика), Колледж учителей Энсинга (Китай), Университет Аутонома Метрополитана (Мексика), Национальный университет штата Мехико (Мексика) Мексика), Северо-Восточный педагогический университет (Китай), FLACSO (Мексика и Эквадор), Университет Дебрецена (Венгрия), Гавайский университет (США) ...


Термин «знаниевый кочевник» предложили мы при работе над переводом книги «Knowmad Society», редактором которой является доктор Моравец. Издательство Томского государственного университета выпустило ограниченный печатный тираж книги, так как она будет находится в открытом доступе, согласно лицензии Creative Commons. Презентация русского издания книги пройдет в самом начале конференции, перед выступлением Джона Моравеца.


ТЕМА ДОКЛАДА:

Как мы можем обеспечить успех кампуса, каждого индивида и всего сообщества, которым он служит?


АННОТАЦИЯ:

В мире, для которого характерны экспоненциально ускоряющиеся технологические и социальные изменения, расширение глобальной связи и стремление к более творческим и контекстным инновациям, каждого индивида и всего сообщества, которым он служит? Данный доклад сосредоточен на месте университета в сообществе разработчиков знаний и инноваций и создании пространства для обучения и развития человеческого потенциала, что обусловлено ускорением технологических и социальных изменений, продолжающейся глобализацией и появлением «общества знаниевых кочевников». Кроме того, автор исследует архитектурно-релевантные идеи для дизайнеров и лидеров по планированию быстро меняющегося университета и представляет вариант для максимизации творчества и инновационного капитала для сообщества, основанного на знаниях.