Ключевые спикеры / Окушова Г.А.
 

Окушова Г.А.


Окушова Гульнафист Алтаевна

Доцент кафедры социальных коммуникаций факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета. Кандидат философских наук, доцент.


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Томский государственный университет: философский факультет (1993-1998);
  • Заочная аспирантура при кафедре философии и методологии науки Томского государственного университета (2001 -2004.)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • Ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры общей педагогики и психологии Томского государственного педагогического университета – ТГПУ (1998 - 2010);
  • Защита кандидатской диссертации по специальности 09.00.13 «Религиоведение, философская антропология и философия культуры» в Томском государственном университете (2004.)
  • Доцент кафедры социальных коммуникаций Томского государственного университета – ТГУ (2010 - по настоящее время).
  • Лауреат премии Губернатора Томской области в сфере образования и науки среди молодых ученых (2005.)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 50 научных публикаций, из них более 30 - по вопросам философии, гражданского образования, социальных коммуникаций. В том числе 6 статей в журналах ВАК, 3 коллективных монографий.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ:

Социальная философия; философия и теория социальных коммуникаций; философия образования; моделирование образовательных пространств и систем; социомедийная психология, новые медиа, сетевые сообщества (NET-communities).


ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Учебные дисциплины:

  • Процессы коммуникации в современном обществе»
  • Основы проектирования в сфере социальных коммуникаций;
  • Основы теории коммуникации»
  • Сетевые сообщества и субкультуры;
  • Технология управления общественным мнением.

Для магистратуры «PR и реклама в системе новых медиа» (начнет функционировать в 2012-2013 уч. году) разработаны программы следующих учебных курсов: «Политический PR в новых медиа», «Проектирование в Интернет», «Технологии управления общественным мнением в новых медиа».


ТЕМА ДОКЛАДА:

В поисках идентичности бренда: анализ социальных пространств города (на примере сибирского города Томска)