Ключевые спикеры/ Разманов В.В.
 

razmanov


Разманов Владислав Владимирович

Кандидат философских наук


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

PR, media-relations, GR, corporate communications


ОБРАЗОВАНИЕ:

Высшее (журналистика, экономика, менеджмент)


ОПЫТ РАБОТЫ (КАРЬЕРА):

Редактор корпоративной газеты «За кадры» Томского политехнического университета, корреспондент областной газеты «Красное знамя», начальник управления по связям с общественностью и государственными органами ОАО «Востокгазпром», начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Томск»


УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ И МАСТЕР-КЛАССАХ, КОНКУРСАХ (НАГРАДЫ):

Победитель корпоративного конкурса Служб по связям с общественностью дочерних организаций ПАО «Газпром» (номинации «Лучший PR-специалист», «Лучший социальный проект» и др.)


РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

PR-поддержка Восточной газовой программы ПАО «Газпром»


ТЕМА ДОКЛАДА:

Бренд территории и бренд корпорации: сила синергии


АННОТАЦИЯ:

Бренд территории обладает сложной структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. На формирование бренда оказывает влияние деятельность крупных корпораций.

Более 40 лет в Томской области работают структуры «Газпрома», определяя в значительной степени экономику региона, его потенциал и перспективы. Бренд территории и бренд Газпрома усиливают друг друга на основе близости стратегических интересов в сфере экономики, инноваций, социального партнерства. Однако степень и качество влияния корпоративного бренда на формирование бренда территории нельзя выразить посредством простой математической формулы. Тем не менее, взаимосвязь между брендами вполне очевидна, и она носит синергетический характер. В качестве «точек соприкосновения» выделены тема Томска как восточного форпоста и инновационного центра федерального уровня.

Ключевые слова: бренд территории, Газпром, синергетический эффект, диалог, социальная ответственность, инвестор бренда, экономика впечатлений, цифровизация бренда.