Ключевые спикеры / Векслер А.Ф.
 

Векслер


Векслер Ася Филипповна

Кандидат политических наук


МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ:

Доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (г. Москва).


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Исследователь в сфере истории, теории и практике связей с общественностью, благотворительности и спонсорства.


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:

В течение 12 лет руководила собственным Агентством по связям с общественностью «PR-Эксперт» (Н. Новгород), преподавала в Нижегородском лингвистическом университете Последние пять лет работает в НИУ ВШЭ (г. Москва), является ученым секретарем и членом научной комиссии факультета.


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

На тему «исторических отцов PR» (Эдварада Бернейса и Айви Ли) вышел ряд статей и научная редакция книг: перевод «Кристаллизация общественного мнения» Э. Бернейса – 2016 г., перевод «Россия сегодня» Айви Ли – 2018г.


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ:

Последние годы принимала участие в конференциях, посвященных коммуникациям в Москве, Санкт-Петербурге, Симферополе, Н. Новгороде.


ТЕМА ДОКЛАДА:

Позиционирование бренда: перспективы совместного создания ценности и стратегического нарратива


АННОТАЦИЯ:

В статье анализируется новый национальный зонтичный бренд «Зеленое кольцо России», объединяющий природно-туристические кластеры и национальные парки в целях эко-познавательного туризма. Анализ ведется в контексте развития российского геокультурного пространства. Автор высказывает предположение, что, опираясь на тягу современного человека к подлинной природе, необжитым местам, которых осталось немного на планете, проект обладает потенциалом самостоятельного масштабного культурного нарратива. Инновационный туристический продукт может создать пространство особой идентичности, которое, в свою очередь, станет одним из новых генерализованных образов страны. В статье представлены этапы развития проекта и его современное присутствие в информационном пространстве.

Ключевые слова: бренд, геокультурное пространство, географический образ