Спикеры / Дегтярева О.В.
 

degtyareva


Дегтярева Ольга Викторовна

Кандидат политических наук, старший преподаватель


МЕСТО РАБОТЫ:

Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (CЗИУ РАНХиГС),г. Санкт-Петербург.


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Политическая журналистика, репутационный менеджмент, теория и практика СМИ.


ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 – 2009 гг. Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, исторрический факультет, магистр. Специальность– «История». 2009 – 2016 гг. Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая Школа Журналистики и Массовых Коммуникаций (ВШЖиМК). Специальность – 10.01.10 «Журналистика».


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Система СМИ; Современные зарубежные СМИ; Профессиональные творческие студии; Методика работы с источниками информации; Журналистское расследование; Основы теории журналистики; История; Политология.


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор 15 научных работ, среди которых:

  • Флешмоб как протестная технология в политическом движении (на примере Украины) // Научно-практический журнал «Управленческое консультирование. СПб, СЗИУ РАНХиГС, 2017. № 11. С. 125-130.
  • Проект «Украина»: «оранжевая свобода» и ее границы // «Евразийская дуга нестабильности и проблемы региональной безопасности от Восточной Азии до Северной Африки: Итоги 2016 г. / Гл. ред. В. Н. Колотов. – СПб.: Изд-во «ИПК НП-Принт», 2017. С. 745-768.
  • Корпоративные стратегии медиахолдингов «СтарЛайтМедиа» В. Пинчука и «1+1 Медиа» И. Коломойского // Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации: коллективная монография / отв. Ред. Б.Я. Мисонжников. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2017. – С. 431-458.
  • «Правда» по-украински: к вопросу о роли тактических медиа в протестном движении в Украине // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов». // Тактические медиа в политической коммуникации. СПбГУ, ВШЖиМК, 2017. С. 116-125.
  • Журналистская революция 2004 года и ее влияние на систему властных отношений в Украине // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика, 2011. Вып. 4. Ч. II. С. 182-191.
  • Предвыборный дискурс украинских СМИ: политические стратегии медиаконцерна «StarLightMedia» (на примере газеты «Факты и комментарии») // Гуманитарный вектор. Серия: история и политология, 2012. № 2 (30). С. 255-262.
  • Мир украинских масс-медиа в период политической нестабильности: от «кланизации» к демократизации? // Вестник Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина. Серия: История, 2012. Вып. 45. №1005. С. 117-126.

ТЕМА ДОКЛАДА:

Компаративная оценка развития национального брендинга


АННОТАЦИЯ:

В статье идентифицируются имиджевые позиции Украины, России и ряда других государств. Обобщены и систематизированы предыдущие и нынешних инициативы национального брендинга конкретной территории. Выявлены главные стейкхолдеры, что позволило определить основные факторы неконкурентоспособности приобретенного бренда страны, в частности отсутствие организации-лидера, некоординированные или предвзятые действия стейкхолдеров, игнорирования общественного мнения как важной составляющей построения бренда территории.