Спикеры / Фигурко А.А.
 

figurko


Фигурко Аркадий Альбертович

Кандидат экономических наук, доцент.


МЕСТО РАБОТЫ:

Маркетолог ООО «Пространство М15»


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
  • Тенденции развития предпринимательства в распределенной экономике
  • Механизмы конкуренции и кооперации в условиях цифровой экономики

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:

Томский Инженерно-строительный институт, год окончания 1983. Служба в инженерных должностях в Советской Армии, работа на инженерных и руководящих должностях в строительной отрасли, исследовательская работа в ТИСИ, внедрение результатов разработок на производстве. Предпринимательская деятельность.

Томский государственный университет. Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства при Президенте России, год окончания 2000. Стажировка в Германии. Работа в Администрации Томской области. Преподавательская деятельность в должностях старшего преподавателя, доцента. Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Преподавание экономических и управленческих дисциплин в Томском Государственном Архитектурно-строительном университете и Национальном Исследовательском Томском Политехническом университете. Работа в качестве маркетолога.

В данный момент являюсь студентом магистратуры. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск Факультет психологии, PR и реклама в системе новых медиа.


ТЕМА ДОКЛАДА:

Роль молодежных интернет-сообществ в формировании имиджа территории


АННОТАЦИЯ:

В данном докладе рассматриваются возможности использования молодежных сообществ для формирования позитивного имиджа университетского города в сознании целевой аудитории. В настоящее время коммуникативный потенциал данных сообществ в построении территориального бренда используется крайне фрагментарно, ограничиваясь, как правило, использованием сгенерированного ими релевантного контента университетскими средствами массовой информации. Между тем члены молодежных и , в первую очередь, студенческих сообществ, являясь цифровыми аборигенами, имеют контактную аудиторию, сопоставимую с аудиторией электронных СМИ, причем сама эта контактная аудитория в значительной степени для томских университетов и для Томска в целом является целевой. Возможности, предоставляемые системным использованием молодежных сообществ как коммуникационного канала для трансляции вовне региона имиджа Томска как дестинации с безопасной и комфортной средой для учебы, работы и проживания, могут и должны быть использованы администрациями университетов и города.

Ключевые слова: Маркетинг территории, межрегиональная конкуренция, молодежные сообщества, город-университет, новые медиа, социальные сети.