Спикеры / Инкижекова М.С.
 

inkizhekova


Инкижекова Мария Сергеевна

Специалист в области теории и истории культуры, доктор философских наук, доцент по кафедре этики, эстетике и культуре, профессор кафедры истории и философии Уральского государственного экономического университета и профессор кафедры общей психологии и гуманитарных дисциплин Уральского юридического института МВД России.


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Теория и история культуры; философия и методология науки; социальная философия; этика; идентичность в контексте культуры, синергетика; семиотика.



ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Философия, деловая этика, политология, культурология.



АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 1999-2001 – аспирант кафедры «Культурология» Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова;
  • 2001-2003 – старший преподаватель Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова;
  • 2003-2007 - доцент кафедры общественных наук Хакасского технического института – филиала Красноярского государственного технического университета;
  • 2007-2014 – доцент, с 2012 профессор Уральского государственного горного университета.
  • В настоящее время профессор кафедры истории и философии Уральского государственного экономического университета и профессор кафедры общей психологии и гуманитарных дисциплин Уральского юридического института МВД России


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор более 90 научных публикаций. Среди опубликованных в 2017-2018 годах: Медиасреда, гипермедиатекст и специфика медиа образовательных технологий // № 8 (2018): International Conference "Humanitarian and Socio-Economic Sciences", P. 39-43; Роль философских концепций в формировании критического мышления и рефлексии у обучающихся // Alma Mater. 2018. № 6. C. 21-24; Коммуникативная культура в профессиональных практиках сотрудников полиции // Философия права. Ростов-на-Дону: Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2018. № 1 (84). С. 136-140; Категории «национальная идентичность» и «патриотизм» в современном образовательном пространстве // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 4. С. 34-45; О диалогичности и ризоматичности смыслов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2017. № 3. С. 60-68 и другие.



УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
  • Международная научно-практическая конференция «Искусственный интеллект: этические проблемы «цифрового общества», 11-12 октября 2018 г., Россия, Белгород;
  • XXVIII Международная научно-практическая конференция «Вопросы современных научных исследований», 19 июля 2018 г., Россия, Омск;
  • XXI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы борьбы с преступностью: вопросы теории и практики», 5-6 апреля 2018 г., Россия, Красноярск и другие.

ТЕМА ДОКЛАДА:

Информационные возможности цифрового брендинг-менеджмента



АННОТАЦИЯ:

В статье анализируется алгоритм работы по цифровому брендированию территории. Опираясь на опыт зарубежных и российских ученых, определяются такие этапы работы как: выдвижение и проработка бизнес-идей, в которых найдут отражение количественные и качественные показатели территории, подчеркивающие ее уникальность; сбор эмпирических данных, позволяющих проверить наличие тех или иных ресурсов для воплощения выдвигаемых концепций по развитию региона; экспертное заключение альтернативно выдвигаемых идей и расстановка приоритетов по дальнейшему продвижению территории; разработка и визуализация бренда; позиционирование бренда и его управление в цифровой среде. Целями цифровизации бренда территории являются: создание нового уникального, либо качественное улучшение имеющегося, территориального имиджа, соответственно, узнаваемости территории с предоставлением информации о ее конкурентных преимуществах; установление и расширение взаимовыгодных контактов с субъектами, в сотрудничестве с которыми имеется заинтересованность, как следствие, появлению новых рынков сбыта для ключевых товаров, производимых в регионе; обеспечение роста значимости территории на мировом рынке, что собственно ведет к стимуляции роста доходов от туризма, привлечению качественной рабочей силы и новых экономических агентов в регион, а значит, будет способствовать росту потока финансовых инвестиций, в том числе иностранных. Автор подчеркивает, что в настоящее время не существует универсального алгоритма работы по цифровому брендинг-менеджменту территории. Тема создания территориальных брендов с использованием инструментов цифровизации сегодня чрезвычайно актуальна и требует дальнейших решений как на уровне теоретических концепций, так и практических наработок. Цифровизация бренда в условиях информационной эры позволит наращивать капитал территории и усиливать ее позиции в международном рейтинге.