Спикеры / Маргазова Н.В.
 

margazova


Маргазова Надежда Владимировна


МЕСТО РАБОТЫ:

Забайкальский центр трансфера технологий, директор


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Семантическое моделирование когнитивных процессов, нечеткое моделирование, искусственный интеллект, большие денные, человеко-машинное взаимодействие, имитационное моделирование, когнитивная герменевтика


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Маргазова Н.В. Возможность и условия формирования информационного иммунитета в вычислительных средах. // Междисциплинарность в современном социально-гуманитарном знании: материалы Всероссийской научной конференции (Ростов-на-Дону, 22–23 июня 2016 г.) / Южный федеральный университет ; [отв. ред. Е. Ю. Баженова]. – Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016.
  • Андреев Ю.В., Маргазова Н.В. Знания и контекст: системный подход. Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2015. № 1 (45). С. 101-106. ИФ 0,410
  • Андреев Ю.В., Маргазова Н.В. Герменевтический аспект коммуникативных взаимодействий в процессе генерации междисциплинарного знания. // Eastern European Scientific Journal, No 12- 2014, с. 245-250
  • Маргазова Н.В., Андреев Ю.В., Андреев С.Ю. Применение методов нечеткого моделирования для семантического анализа информации // Eastern European Scientific Journal, No 1-2015, с. 125-133

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ И КОНКУРСАХ:

РФФИ 11-07-98019, 14-07-98005, руководитель проектов


ТЕМА ДОКЛАДА:

Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству


АННОТАЦИЯ:

Рассматривается вопрос построения стратегии брендирования в цифровой медиа-среде в соответствии с предлагаемой стратификационной моделью компетенций пользователя. В данной модели выделяются шесть уровней компетенции, на которых может находиться пользователь по отношению к семантико-семиотическим аспектам коммуникативной среды, выстраиваемой вокруг бренда: неведение, информированность, понимание, использование, развитие, сотворчество. Множество субъектов, информированность и вовлеченность которых соответствует каждой их указанных страт, является подмножеством страты предшествующего уровня. Эволюция коммуникативной системы пользователь (реципиент) — бренд (коммуникатор) рассматривается в соответствии с принципами когнитивной герменевтики, с выделением фаз накопительного роста внутри каждой страты и нелинейных фаз перехода через компетентностные разрывы. Стратегия вовлечения пользователя в целевое информационное пространство выстраивается как система мер по наращиванию лояльности внутри страт и преодолению компетентностных разрывов при переходе пользователя из одной страты в другую. При том анализируются ключевые информационные потребности соответствующих страт целевой аудитории. Ключевые проблемы и методы преодоления указанных компетентностных разрывов анализируются в контексте информационных потребностей, являющихся системообразующими факторами коммуникативных систем.

Ключевые слова: стратегия брендирования, стратификационная модель компетенций, информационные потребности, компетентностный разрыв, вовлеченность, значимость, устойчивость