Спикеры / Мусаева Р.А.
 

Доклад

Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия

Ссылки

 

Видео

musaeva


Мусаева Рушана Абдувалиевна

Студент


МЕСТО УЧЕБЫ:

Ташкентский государственный институт востоковедения


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Маркетинг и менеджмент, маркетинговые исследования, рекламный маркетинг, маркетинговая психология.


ОБРАЗОВАНИЕ:

2015 – по настоящее время – Студент Ташкентского государственного института востоковедения.


КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • 2018 – Сборник научных тезисов и статей «Kichik biznes va xususiy tadbirkorlikning oziq-ovqat zahiralarini oshirishdagi o'rni va roli: muammo va imkoniyatlar» (рус. «Роль и место малого бизнеса и частного предпринимательства в повышении продовольственных запасов: проблемы и возможности»), Ташкент, Узбекистан. Тема статьи – «Basic mechanisms of food security».
  • 2018 – Сборник научных тезисов и статей «Yoshlar va ilm-fan» ( рус. «Наука и молодое поколение»), Ташкент Узбекистан. Тема статьи «Features of development of air transportation in GCC countries».

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
  • 2018 – Международная научная конференция «Student Science Research Works», Сан Франциско, США. Тема доклада - «Features of development of the digital advertising in the MENA region».
  • 2018 – II Форум молодых востоковедов «Fan, ta’lim, innovatsiyalar – yoshlar nigoxida» (рус. «Наука, образование, инновации - в умах молодых людей»), Ташкентский государственный институт востоковедения, Ташкент, Узбекистан. Тема доклада - «Особенности развития цифровой рекламы в регионе Ближнего Востока и Северной Африки».

ТЕМА ДОКЛАДА:

Влияние стратегического маркетинга на конкурентоспособность предприятия


АННОТАЦИЯ:

На сегодняшний день проблема конкурентоспособности предприятия как никогда актуальна для национальной экономики и для ее хозяйствующих субъектов — предприятий. Важно определить, в какой степени предприятие конкурентоспособно по отношению к другим субъектам данного рынка, так как высокая степень конкурентоспособности является гарантией получения высоких экономических показателей в современных рыночных условиях, и иметь стратегическую цель достижения такого уровня, который помог бы ей выживать в условиях жесткой конкурентной борьбы. В связи с этим в статье описана роль маркетинговой стратегии в развитии предприятия и изложены основные проблемы, связанные с конкурентоспособностью предприятия. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, которые генерируют конкурентоспособность страны, а также способ определения нынешнего состояния конкуренции на рынке с помощью индекса Херфиндаля— Хиршмана, который является наиболее популярным среди современных экономистов. Современная конкурентная среда является сложной и динамично изменяющейся системой, что обусловливает необходимость постоянного совершенствования методов и способов управления конкурентоспособностью предприятий. В данной работе также подробно рассмотрены основные понятия стратегического маркетинга и его использование для повышения конкурентоспособности предприятия и страны в целом. В связи с этим исследованы основные функции и задачи стратегического маркетинга и предложена концептуальная система взаимосвязи моделей стратегического маркетинга и конкурентоспособности предприятия. Предложенная система позволяет классифицировать методы количественного решения для обеспечения конкурентоспособности. Также приведены основные пункты того, как должно осуществляться планирование маркетинговой стратегии. Главной целью стратегического маркетинга является повышение конкурентоспособности предприятия. В соответствии с этой целью приведены основные его задачи.