Спикеры / Ситева С.С.
 

siteva


Ситева Светлана Сергеевна

Старший преподаватель кафедры маркетинга и муниципального управления Института сервиса и отраслевого управления Тюменского индустриального университета (ТИУ).


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Арктический туризм; брендинг территорий; лингвистика; социология образования; компетентностный подход; копирайтинг; моделирование образовательных пространств и систем; event-менеджмент, планирование карьеры, смарт-туризм, суггестия в рекламе, гуманитарные технологии (HighHume), новые медиа, MICE, потенциал к трудоустройству, soft skills.


ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (ОСНОВНЫЕ КУРСЫ):

«Копирайтинг и нейминг», «Адаптация на рынке труда»; «Основы рекламы»; «Мировая система гостеприимства»; «Сервисная деятельность»; «Экскурсионная деятельность», «Иностранный язык (профессиональный)»,«Планирование карьеры».


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • 2014-2017 – Тюменский индустриальный университет (ТИУ), магистратура по направлению «Гостиничной дело» программа «Маркетинг в гостеприимстве»
  • 2005-2007-Frederick Taylor University, Moraga, CA, USA, Master of Business Administration, Executive Management
  • 1991-1996– Тюменский государственный университет (ТГУ), факультет романо-германской филологии: специальность «Лингвистика»

АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 2015- - Старший преподаватель кафедры маркетинга и муниципального управления Института сервиса и отраслевого управления Тюменского индустриального университета (ТИУ).
  • 2007-2015 Старший преподаватель кафедры маркетинга и муниципального управления Тюменского государственного нефтегазового университета(ТюмГНГУ)
  • 1999-2007 – старший преподаватель кафедры иностранных языков № 2 Тюменского государственного нефтегазового университета(ТюмГНГУ)
  • 1996-1999 – ассистент кафедры иностранных языков № 2 Тюменского государственного нефтегазового университета(ТюмГНГУ)

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Автор около 50 научных публикаций. 3 учебных пособия с грифом УМО в области менеджмента. 2 ЭУП (зарегестрированных).


ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ:

Туризм, иностранные языки, Интернет-путешествия, чтение художественной литературы, кино, общение с интересными людьми.


УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
  • 2018 – конференция SCAR и IASC Полюс 2018 (www.polar2018.org), в рамках Всемирного Арктического Форума ,Конгресс Центр Давоса, Швейцария 15-26 июня 2018.Постер HUMAN AND SOCIAL CAPACITY OF THE ARCTIC REGION OF NEO-INDUSTRIAL DEVELOPMENT: NEW CHALLENGES AND SOCIAL PRACTICES
  • 2013 – Всемирный Саммит по туризму и гостеприимству. 2nd World Research Summit for Tourism and Hospitality: Crossing the Bridge[Text]:materials of World Research Summit for Tourism and Hospitality, Orlando, December 15th-17th, 2013/publishing office ELSEVIER- Orlando, Florida -USA,2013.Тема доклада Tourism in Tyumen Region
  • 2012 – Международная конференция Science, Technology and Higher Education[Text]:materials of the international research and practice conference, Vol.II, Westwood, December 11th-12th, 2012/publishing office Accent Graphics Comunications-Westwood-Canada,2012-608p(в соавторстве).

ТЕМА ДОКЛАДА:

Формирование цифрового кластера по туристскому маршруту «Великий чайный путь: Тобольск-Омск-Тара-Томск»


АННОТАЦИЯ:

Статья посвящена вопросам концептуального определения понятия «цифровой кластер» и проблеме его формирования на принципах межрегионального туристско-рекреационного проектирования. В качестве основы туристского маршрута в статье рассматривается исторический, культурных, природный и рекреационный потенциал туристского маршрута «Великий чайный путь», включающий туристско-рекреационные ресурсы Тюменской области и г. Тобольска; Омской области и гг. Омск и Тара; Томской области и г. Томска. Туристский потенциал и инфраструктура по приему, размещению и предоставлению досуга определяется с позиций организации путешествий цифровых кочевников в качестве самодеятельных туристов, посещающих исторические города и центры мировой торговли чаем, экспозиции музеев, посвященные истории чайной торговли, мест потребления чая, торговых центров и сувенирных магазинов, реализующих чайную продукцию и товары, связанные с чайными церемониями. В статье разрабатывается сценарий моделирования межрегионального цифрового кластера на основе объединения потенциала региональных суб-кластеров (область-город), включающих базовые составляющие историко-культурного туризма, инфраструктуру туризма и гостеприимства, предприятия приема и размещения, общественного питания, аттракции, рекреации, сервисные услуги. Для повышения мобильности цифровых кочевников авторы предлагают модель информационного сопровождения маршрута «Великий чайный путь: от Тобольска до Томска». Созданный информационный депозитарий навигационной системы ориентирован на локализацию систем поддержки точек жизни и бесплатный Wi-Fi с оптимальным сочетанием инфраструктуры и культурного наследия. Для заполнения информационного хранилища туристического направления «Тобольск-Омск-Тара-Томск» проводится идентификация и аннотация важнейшего природного и культурного наследия, аттракторы, смотровые площадки. При выборе этих объектов авторы основываются на следующих основополагающих принципах: доступность средств для выхода к источникам интернет-системы; потребительские предпочтения; безопасность. В статье проводится анализ инфраструктуры гостевого сервиса в исторических городах, включенных в траекторию маршрута. В исследовании разработаны предложения по внедрению модели информационного депозитария. Информационное поле депозитария включает систему ориентировочных маркеров в пространстве, обеспечивающую соединение местоположения объекта с геоинформационным полем. В целом, предлагаемая модель, по мнению авторов, будет способствовать удобному и безопасному присоединению к цифровым кочевникам на туристическом маршруте.