Спикеры / Свиридова Д.Ю.
 

sviridova


Свиридова Диана Юрьевна

Бакалавр (реклама и связи с общественностью)


МЕСТО РАБОТЫ:

ТГУ, магистрант


СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

Онтология имиджа, имидж в сфере шоу-бизнеса, бренд-менеджмент, плейсмейкинг


АКАДЕМИЧЕСКАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА:
  • 2014-2018 – балавриат, кафедра социальных коммуникаций ТГУ
  • 2018-2020 – магистратура, кафедра социальных коммуникаций ТГУ
  • 2018 – SMM-менеджер музыкальной группы Therr Maitz

КЛЮЧЕВЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
  • Свиридова Д.Ю. Принципы эффективной имиджевой кампании для миллениалов // PR и реклама: традиции и инновации: сб. нayч. ст. / oтв. pед. A.B. Mихaйлoв; CибГУ им. M.Ф. Решетнева. Кpaснoяpcк: PИO СибГУ, 2018. ч. 2.
  • Д.И. Спичева, Д.Ю. Свиридова Типология визуальных образов города как научно-образовательного центра, создаваемых в новых медиа средствами фотографии – Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XIV Всероссийская научно-практическая конференция, 16 февраля 2017 г. — СПб. : СПбГУП, 2017. — 49-51 сс.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ
  • Диплом III степени в абсолютном индивидуальном первенстве Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью (2017-2018 уч.г.)
  • Участник всероссийской научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» (2018, Красноярск) – диплом III степени в секции «Технологии связей с общественностью»

ТЕМА ДОКЛАДА:

Визуальная составляющая бренда Томска как университетского города


АННОТАЦИЯ:

В данной статье рассматривается визуальная сторона брендинга университетского города. Проводится анализ визуальных составляющих брендов мировых университетских городов, а также города Томска, с целью выявления используемых визуальных образов. Определяются элементы и образы, формирующую единую визуальную концепцию бренда города Томска для студенческой аудитории.